Мотоцикл Changjiang был разработан в одноимённом регионе Китая в начале 1950-х годов для нужд китайской армии. До 2017 года технические решения BMW были основаны на разработках вермахта, включая двигатель Boxer серии 750. Однако Changjiang с тех пор обновил свой состав.
Теперь в новых моделях мотоциклов Changjiang используются современные двухцилиндровые двигатели с водяным охлаждением от китайского производителя CFMoto, партнёра KTM. На данный момент эти двигатели установлены на моделях Dynasty и Pekin Express мощностью 649 кубических сантиметров и 56 л. с. (41 кВт).
Последняя версия мотоцикла — Twin для модели Changjiang Siberian Express 750 — имеет объём двигателя 693 кубических сантиметра и оснащена двойными верхними распределительными валами (DOHC) с восемью клапанами.
Чанцзян сообщил, что при использовании бензинового впрыска от Bosch мощность мотоцикла Changjiang Siberian Express 750 может достигать 69 л. с. (51 кВт) при 8500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 68 Нм при 6500 об/мин.
Changjiang Siberian Express 750 оснащён 4 передачами вперёд и одной передачей заднего хода. Максимальная скорость мотоцикла пока неизвестна.
Ходовая часть Changjiang Siberian Express 750 соответствует силовой установке мотоцикла. Передняя подвеска представлена в виде двухстоечной системы, а задняя — трубчатым стальным маятником также с двумя стойками и пятиступенчатой преднатяжкой.
На боковой тележке установлена регулируемая стойка от Kayaba (KYB), а также две небольшие стойки под каждым из двух сидений. Рулевой демпфер Fast Ace на передней части мотоцикла предназначен не для комфорта, а для стабилизации.
Все три шины мотоцикла имеют одинаковый классический формат 4.00-19 и грубый протектор в деревенском стиле. Колёса оснащены проволочными спицами и бескамерными шинами.
Мотоцикл Changjiang Siberian Express 750 оснащён тормозной системой с тремя дисками:
- передний диск диаметром 320 мм с двойным поршнем;
- задний и боковой диски диаметром 256 мм с одним поршнем.
Также имеется стояночный тормоз для фиксации мотоцикла на парковке. Однако в мотоцикле не предусмотрены антиблокировочная система (ABS) и аналоги ретро-тяг. При общем весе 365 кг и полном 20-литровом бензобаке торможение после блокировки колёс может быть затруднительным.
Несмотря на отсутствие вспомогательных систем, Changjiang Siberian Express 750 хорошо оснащён. В частности, мотоцикл имеет несколько светодиодных фонарей по периметру, цифровые индикаторы в корпусе главной фары, спортивный и экологичный режимы работы. Также есть две розетки USB, 12-вольтовый разъём в боковом кузове, вольтметр для аккумулятора и подогрев ручки.
Мотоцикл Changjiang Siberian Express 750 также оснащён регулируемыми ручными рычагами, багажными стойками с люверсами и ниппелями для крепления багажа, решёткой фар. В боковом кузове есть пристёгивающийся ремень безопасности.
На борту мотоцикла предусмотрено даже запасное колесо, а небольшой багажник закрывается, как и крышка топливного бака.
Мотоцикл Changjiang Siberian Express 750 уже появился в ассортименте европейского импортёра DIP во Франции, а также у некоторых дилеров-партнёров в Германии. Цена — 17 490 евро — относительно невысока для мотоцикла с таким оснащением.
Возможно, в Европе придётся подождать появления модели Changjiang V 750 Deffender с двигателем V2 с воздушным охлаждением, который был «нахально скопирован» у Moto Guzzi. Однако пока этот мотоцикл не поступил к импортёру DIP.