Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Добротный и надежный «европеец» до 500 тысяч рублей: показываю неплохую модель, которую можно купить на вторичке

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Купить сейчас хорошую машину на вторичном рынке проблематично. Хотя бы, по той простой причине, что цены на весь автотранспорт в целом, уже как несколько лет летят вверх. И когда встает вопрос, что же можно позволить себе за полмиллиона рублей, то многим на ум приходят только Лады. Не спорю, АвтоВАЗ в столь сложные времена со счетов сбрасывать не стоит – и ремонтопригодные, и недорогие в содержании. Но есть люди, которые все же, хотят иномарку и на отечественный автопром уже не смотря. Впрочем, реально ли приобрести что-то путное в не столь большие, по нынешним временам, деньги? Я считаю, что это вполне возможно и обращу ваше внимание на европейскую модель, которая как раз укладывается в бюджет.

Однако прежде, чем начнем ее обзор, мне хочется выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

И говорить будем о первом поколении Peugeot 308. Модель принадлежит к сегменту С и имеет соплатформенника в виде Citroen C4. На вторичном рынке цены на французский хэтчбек стартуют с отметки в 300 тысяч рублей, но важно понимать, что более-менее ухоженные экземпляры начинаются попадаться только от полумиллиона рублей.

Чем способен привлечь Пежо? Я не буду затрагивать особо тему дизайна. Скажу лишь только то, что автомобиль получился гармоничным и в нем есть намек на изящность. Соответственно, какого-либо отторжения он вызвать не способен – да, не хватает агрессии, но если водить будет девушка, то лишняя экспрессия в облике модели ей и ни к чему.

-2

А вот, оснащение затронуть нужно, тем более, что на функционале французы не поскупились. В него включены климат-контроль на две зоны, люк, противотуманные фонари, круиз-контроль, велюровая или кожаная обивка интерьера, штатная аудиосистема, парктроники, электрические передние и задние стеклоподъемники и так далее.

Далее, отмечу ездовые качества. Пежо 308 – это автомобиль без претензий на активное вождение. Но зато, у него неплохо работает подвеска – отрабатывает мелкие и средние неровности без особой тряски, поэтому плавность хода вполне высокая. Да и динамика ускорения особых поводов грустить не дает. К слову о ездовом комфорте, хотелось бы добавить звукоизоляцию – это довольно тихая машина.

-3

Что по надежности можно сказать? В сильной коррозии кузов не замечен, но порой, ржавчина проявляется внутри колесных ниш. В целом же, ситуация выглядит благоприятной.

Моторы. Атмосферный 1,6 литра на 120 лошадиных сил – неплохой вариант. Ресурс в 300 000 километров для него вполне реальный. Но из недостатков пожалуй, я выделю ненадежный фазорегулятор, недолговечные компоненты привода ГРМ.

-4

Механическая коробка крепкая. А вот, «автомата» стоит избегать, ибо он не обслуживаемый и после пробегов в 150 000 км с ним могут начаться глобальные проблемы – вплоть до замены на контрактный узел.

Подвеска служит в пределах 100-120 тысяч километров. Поэтому ее нельзя назвать хлипков.

И на этом мы с вами закончим. Стоит ли обращать внимание на Пежо 308? Определенно. За свои деньги вариант достойный, поэтому его недооценка лично мне не совсем понятна.

А что думаете вы? Напишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются