Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Купить сейчас хорошую машину на вторичном рынке проблематично. Хотя бы, по той простой причине, что цены на весь автотранспорт в целом, уже как несколько лет летят вверх. И когда встает вопрос, что же можно позволить себе за полмиллиона рублей, то многим на ум приходят только Лады. Не спорю, АвтоВАЗ в столь сложные времена со счетов сбрасывать не стоит – и ремонтопригодные, и недорогие в содержании. Но есть люди, которые все же, хотят иномарку и на отечественный автопром уже не смотря. Впрочем, реально ли приобрести что-то путное в не столь большие, по нынешним временам, деньги? Я считаю, что это вполне возможно и обращу ваше внимание на европейскую модель, которая как раз укладывается в бюджет.
Однако прежде, чем начнем ее обзор, мне хочется выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
И говорить будем о первом поколении Peugeot 308. Модель принадлежит к сегменту С и имеет соплатформенника в виде Citroen C4. На вторичном рынке цены на французский хэтчбек стартуют с отметки в 300 тысяч рублей, но важно понимать, что более-менее ухоженные экземпляры начинаются попадаться только от полумиллиона рублей.
Чем способен привлечь Пежо? Я не буду затрагивать особо тему дизайна. Скажу лишь только то, что автомобиль получился гармоничным и в нем есть намек на изящность. Соответственно, какого-либо отторжения он вызвать не способен – да, не хватает агрессии, но если водить будет девушка, то лишняя экспрессия в облике модели ей и ни к чему.
А вот, оснащение затронуть нужно, тем более, что на функционале французы не поскупились. В него включены климат-контроль на две зоны, люк, противотуманные фонари, круиз-контроль, велюровая или кожаная обивка интерьера, штатная аудиосистема, парктроники, электрические передние и задние стеклоподъемники и так далее.
Далее, отмечу ездовые качества. Пежо 308 – это автомобиль без претензий на активное вождение. Но зато, у него неплохо работает подвеска – отрабатывает мелкие и средние неровности без особой тряски, поэтому плавность хода вполне высокая. Да и динамика ускорения особых поводов грустить не дает. К слову о ездовом комфорте, хотелось бы добавить звукоизоляцию – это довольно тихая машина.
Что по надежности можно сказать? В сильной коррозии кузов не замечен, но порой, ржавчина проявляется внутри колесных ниш. В целом же, ситуация выглядит благоприятной.
Моторы. Атмосферный 1,6 литра на 120 лошадиных сил – неплохой вариант. Ресурс в 300 000 километров для него вполне реальный. Но из недостатков пожалуй, я выделю ненадежный фазорегулятор, недолговечные компоненты привода ГРМ.
Механическая коробка крепкая. А вот, «автомата» стоит избегать, ибо он не обслуживаемый и после пробегов в 150 000 км с ним могут начаться глобальные проблемы – вплоть до замены на контрактный узел.
Подвеска служит в пределах 100-120 тысяч километров. Поэтому ее нельзя назвать хлипков.
И на этом мы с вами закончим. Стоит ли обращать внимание на Пежо 308? Определенно. За свои деньги вариант достойный, поэтому его недооценка лично мне не совсем понятна.
А что думаете вы? Напишите в комментариях.