Найти в Дзене
Автовод со стажем

В РФ начали привозить надежный семейный кроссовер от Chevrolet: двигатель на 237 л.с. или 173 л.с, хорошая динамика и полноценная АКПП

Оглавление

Так уж повелось, что большинство моделей Chevrolet пользуются у россиян репутацией неприхотливой, комфортной и выносливой «рабочей лошадки». Это потому, что большинство моделей Chevrolet конструктивно очень простые, но грамотно спроектированные машины.

Появление на российском авторынке Chevrolet Equonix явно вызвало интерес у тех, кто давно искал полноценное авто для всей семьи. Причем не самый «бюджет», а так чтобы с нормальной комплектацией, просторный, надежный, с красивой внешностью, и при этом не слишком недорогой.

Машина сравнительно недавно прошла рестайлинг, стала симпатичнее и одновременно дороже. На рынок России приходят третье и четвертое поколение Chevrolet Equonix. Оба поколения хороши по-своему, смотря, что выбирать в машине. Ну и конечно разница в цене, а она может достигать 30% от базового ценника.

Для ограниченного семейного бюджета возможно более удобным вариантом будет Chevrolet Equonix III. Несмотря на то, что кроссовер выпускается с 2020 г, дизайн выглядит на удивление свежим, по-спортивному поджарым, и даже «резким». И машина реально резкая, до сотни разгон занимает всего 7,9 с, и это кроссовер с репутацией семейного авто. Но это для машины с двухлитровым мотором на 237 л.с. Такие варианты на сайтах встречаются редко, большая часть оправляется на рынок Северной Америки, поэтому покупка может получиться достаточно растянутой во времени.

Большая часть Chevrolet Equonix III все же приходит с полуторалитровым мотором, турбиной, мощностью на 173 л.с. и 300 Н*м, с полным приводом. Разгон до сотни – 8,7 с, и это для авто весом 1,57 т, с клиренсом 205 мм. Плюс шестиступенчатая коробка-автомат, полноценная гидромеханика, а не вариатор. Подвеска – независимая на обоих мостах, спереди- Мак-Ферсон, сзади- многорычажка. Колеса на 17-ть дюймов, но наверно в колесные арки влезут диски и побольше, типа 18X7J.

-2

Длина кузова Шевроле Эквоникс III составляет 4,6 м, ширина – 1,84 м. Места внутри более чем достаточно. Один багажник чего стоит, это отсек почти на 850 л свободного пространства. Остальное пространство отведено на пять пассажиров, машина то пятиместная. Так что любая поездка всей семьей, с канарейками и домашними питомцами получится достаточно комфортной. Еще нужно учесть, что если Шевроле заявлен машиной для семьи, то уровень обеспечения безопасности будет на порядок выше, чем у аналогичных «китайцев», это уже проверено на практике.

Да, конечно, отделка не слишком богатая

В основном тканевая облицовка, кое-где вставки из пластика и кожзама. Большинство Equonix III приходят с одноцветным салоном, но можно попытаться заказать и двухцветный вариант, по крайней мере, у машин четвертого поколения такие варианты есть.

Отдельно нужно отметить дизайн торпедо и приборной панели. Многие владельцы признавались, что купили Chevrolet Equonix III не в последнюю очередь из-за классной приборки, сделанной в классическом стиле.

Что касается ресурса, то в Северной Америке машина продается с гарантией 3 года или 36 тыс. миль.

-3

Самое интересное в Chevrolet Equonix III то, что машина продается по ценам, меньше, чем китайские модели примерно того же уровня. Средняя цена на Equonix III около 3 млн. руб.

Если бюджет семьи позволяет осилить покупку авто за 3,9 млн. руб., то есть смысл рассмотреть Chevrolet Equonix четвертого поколения. Семейное авто покупается не на год, и даже не на пять. Обычно средний срок службы – не менее 7-8 лет.

Скорее всего Chevrolet Equonix IV и через 8 лет будет выглядеть достаточно привлекательно и современно

Но дело даже не в этом. Это уже машина с гибридной силовой установкой, по крайней мере в Россию чаще всего везут именно гибриды. Спрос на Chevrolet Equonix IV достаточно велик, на сайтах можно встретить лишь редкие единичные предложения, которые необычно быстро закрываются продавцами.

-4

Chevrolet Equonix IV начали делать только в 2024 г, дизайн в сравнении с третьим поколением изменился явно в лучшую сторону, хотя габариты кроссовера практически остались в пределах старой модели.

-5

Интерьер салона изменился гораздо сильнее. Появились цифровые экраны, приборка стала полностью «на цифре», в общем дизайн на любителя, хотя все сделано очень добротно и продуманно.

Главное изменение – это силовая установка. В нее входят бензиновый полуторалитровый мотор на 170 л.с. и электродвигатель почти на 200 л.с. плюс батарея 24,4 кВт*ч. На одном аккумуляторе можно проехать до 120 км. То есть это две стандартные поездки по городу.

Главная особенность машины это экономичность и запас хода. В смешанном цикле потребление топлива на уровне 1,03 л на сотню, а общий запас хода на одном баке и заряженных батареях составляет почти 1000 км.

-6

У обоих поколений Chevrolet Equonix есть только один недостаток. Машину довольно непросто обслуживать в отсутствии официального сервиса. Хотя, по отзывам мелкие поломки вполне устраняют на старых СТО, а для крупной проблемы приходится наведываться в страны ближнего зарубежья или ждать месяц, когда привезут запчасти из Китая.

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал - ни гвоздя, ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются