Найти в Дзене

Автомобили из Китая. Более 2000 заявок за месяц по 480 руб из контекстной и таргетированной рекламы.

Geely Monjaro из Китая
Geely Monjaro из Китая

В этой статье мы делимся опытом успешного кейса по продвижению услуги продажи автомобилей из Китая. Это далеко не первый наш проект в автотематике, поэтому мы опирались на проверенные схемы работы с контекстной рекламой Яндекс.Директ и таргетированной рекламой VK Ads. Благодаря комплексному подходу, нам удалось достичь поставленных целей максимально быстро и эффективно.

КАК ЭТО БЫЛО

Автомобили продавались как в наличии на площадке, так и под заказ. Мы решили сделать под каждую марку и модель авто отдельные конверсионные страницы и запустить на них рекламу, сделать удобную навигацию

Навигационное  меню сайта
Навигационное меню сайта

Для удобства, для каждой марки разработали дополнительное навигационное меню по моделям

Меню с модельным рядом марки авто Changan
Меню с модельным рядом марки авто Changan

Разработали макеты конверсионной структуры страниц с множеством точек коммуникации с пользователями

Конверсионные действия по новым автомобилям - запись на тест-драйв и осмотр, видеообзор, расчет трейд-ин и расчет кредит.

Конверсионные действия автомобилей под заказ - расчет стоимости через конфигуратор, консультация по выбору комплектаций и определения стоимости.

Конфигуратор Changan UNI-T
Конфигуратор Changan UNI-T

Разработанная конверсионная структура страниц с множеством точек коммуникации обеспечивает максимальное вовлечение пользователей, упрощает процесс покупки, повышает конверсию по ключевым задачам. Интуитивно понятный интерфейс, удобные инструменты, актуальная информация, персонализация предложения – все это способствует позитивному опыту пользователя и повышению эффективности бизнеса.

Запись на тест-драйв Geely Monjaro
Запись на тест-драйв Geely Monjaro

Настроили рекламные компании в Яндекс.Директ и VK.Ads

🔸ЦА: МЖ 18-55 лет.

🔸ГЕО: Москва и МО.

Потрачено за месяц (февраль): 986 400 руб.

Количество конверсий: 2055

Отказы: 11,71% (минимальный процент, свидетельствующий о хорошей вовлеченности пользователей)

Процент конверсий: 5,5% ( планируемый результат, достигнутый оптимизацией контента на странице после тестов)

Стоимость заявки: 480 руб (это достаточно низкий показатель по рынку)

Некоторые примеры статистики по моделям:

Статистика рекламных компаний Lixiang и Geely
Статистика рекламных компаний Lixiang и Geely
Статистика рекламных компаний Voyah и Geely
Статистика рекламных компаний Voyah и Geely
Статистика рекламных компаний Zeekr
Статистика рекламных компаний Zeekr

С какими сложностями мы столкнулись, при продвижении автомобилей из Китая:

1. Доверие и скептицизм:

Недостаток доверия к китайским автомобилям: Многие потребители все еще скептически относятся к качеству и надежности китайских автомобилей, основываясь на прошлых негативных впечатлениях.

Отсутствие истории и бренда: Китайские автомобильные бренды пока не имеют такой же истории и узнаваемости, как европейские или японские.

2. Логистика и доставка:

Длительная доставка: Доставка автомобиля из Китая может занять несколько месяцев, что может отпугнуть некоторых покупателей.

Сложности с таможенным оформлением: Процесс таможенного оформления может быть сложным и длительным, что может создать дополнительные трудности.

Гарантийное обслуживание: Гарантийное обслуживание автомобиля, купленного в Китае, может быть сложным.

3. Конкуренция и ценовая политика:

Высокая конкуренция: На рынке есть много других компаний, предлагающих продажу автомобилей, в том числе из других стран.

Необходимость низких цен: Чтобы быть конкурентоспособным, нужно предлагать привлекательные цены, что может усложнить получение прибыли.

4. Маркетинговые сложности:

Необходимо проработать имидж: Создать положительный имидж как компании, так и автомобилей

👉Если Вас заинтересовала данная связка, и требуется провести консультацию по данному вопросу, переходите на сайт:

Auto Traffic Expert - агентство интернет-маркетинга

Авто
5,66 млн интересуются