В этой статье мы делимся опытом успешного кейса по продвижению услуги продажи автомобилей из Китая. Это далеко не первый наш проект в автотематике, поэтому мы опирались на проверенные схемы работы с контекстной рекламой Яндекс.Директ и таргетированной рекламой VK Ads. Благодаря комплексному подходу, нам удалось достичь поставленных целей максимально быстро и эффективно.
КАК ЭТО БЫЛО
Автомобили продавались как в наличии на площадке, так и под заказ. Мы решили сделать под каждую марку и модель авто отдельные конверсионные страницы и запустить на них рекламу, сделать удобную навигацию
Для удобства, для каждой марки разработали дополнительное навигационное меню по моделям
Разработали макеты конверсионной структуры страниц с множеством точек коммуникации с пользователями
Конверсионные действия по новым автомобилям - запись на тест-драйв и осмотр, видеообзор, расчет трейд-ин и расчет кредит.
Конверсионные действия автомобилей под заказ - расчет стоимости через конфигуратор, консультация по выбору комплектаций и определения стоимости.
Разработанная конверсионная структура страниц с множеством точек коммуникации обеспечивает максимальное вовлечение пользователей, упрощает процесс покупки, повышает конверсию по ключевым задачам. Интуитивно понятный интерфейс, удобные инструменты, актуальная информация, персонализация предложения – все это способствует позитивному опыту пользователя и повышению эффективности бизнеса.
Настроили рекламные компании в Яндекс.Директ и VK.Ads
🔸ЦА: МЖ 18-55 лет.
🔸ГЕО: Москва и МО.
Потрачено за месяц (февраль): 986 400 руб.
Количество конверсий: 2055
Отказы: 11,71% (минимальный процент, свидетельствующий о хорошей вовлеченности пользователей)
Процент конверсий: 5,5% ( планируемый результат, достигнутый оптимизацией контента на странице после тестов)
Стоимость заявки: 480 руб (это достаточно низкий показатель по рынку)
Некоторые примеры статистики по моделям:
С какими сложностями мы столкнулись, при продвижении автомобилей из Китая:
1. Доверие и скептицизм:
Недостаток доверия к китайским автомобилям: Многие потребители все еще скептически относятся к качеству и надежности китайских автомобилей, основываясь на прошлых негативных впечатлениях.
Отсутствие истории и бренда: Китайские автомобильные бренды пока не имеют такой же истории и узнаваемости, как европейские или японские.
2. Логистика и доставка:
Длительная доставка: Доставка автомобиля из Китая может занять несколько месяцев, что может отпугнуть некоторых покупателей.
Сложности с таможенным оформлением: Процесс таможенного оформления может быть сложным и длительным, что может создать дополнительные трудности.
Гарантийное обслуживание: Гарантийное обслуживание автомобиля, купленного в Китае, может быть сложным.
3. Конкуренция и ценовая политика:
Высокая конкуренция: На рынке есть много других компаний, предлагающих продажу автомобилей, в том числе из других стран.
Необходимость низких цен: Чтобы быть конкурентоспособным, нужно предлагать привлекательные цены, что может усложнить получение прибыли.
4. Маркетинговые сложности:
Необходимо проработать имидж: Создать положительный имидж как компании, так и автомобилей
👉Если Вас заинтересовала данная связка, и требуется провести консультацию по данному вопросу, переходите на сайт: