Найти тему
Мария обо всём

Volkswagen может закрыть завод в Германии, чтобы сэкономить средства. Комментарии немцев.

Немецкое издание новостей Focus сообщает, VW объявил, что может закрыть целый завод в Германии, чтобы сэкономить средства. Анализируя производственные мощности VW в Германии, становится очевидным, что три из одиннадцати объектов могут оказаться под пристальным вниманием.

В крупнейшей компании Германии произошел скандал: VW нарушает свою 30-летнюю традицию и хочет прекратить гарантию занятости для сотрудников, а также, как будто этого недостаточно, навсегда закрыть одно из своих предприятий в Германии. Компания не приводит конкретных цифр относительно того, сколько из примерно 120 000 рабочих мест в этой стране может быть ликвидировано. Также нет конкретной информации о возможных местах, которые могут быть закрыты. По мнению производственного совета, руководство бренда считает, что как минимум один автомобильный завод и один завод по производству комплектующих в Германии не нужны.

Далее в статье указаны все заводы с численностью сотрудников.

Комментарии немцев:

  • Остановка атомных электростанций - самая большая ошибка Германии после 1945 года. Тот, кто отключает энергию, неизбежно падает. Будут миллионы безработных.
  • Все три локации на востоке закрываются. Если даже Хеклер предпочитает ездить на Жигулях, то избавьтесь от него.
  • Любой, кто следует идеологии «зеленых» и производит электромобили только по указанию Хабека, не спрашивая своих клиентов, хотят ли они вообще электромобили, просто останется с металлоломом, который не нужен клиентам.
  • Лучше всего закрыть все заводы. Экономит энергию в больших количествах и бережет окружающую среду. Сегодня другие могут строить автомобили лучше и дешевле.
  • В конце концов, заработная плата слишком высока из-за пособий по социальному обеспечению. В других странах они ниже.
  • Это так грустно. У VW есть высокодоходные продукты, но его собственная политика направлена ​​на запрет именно их. Вместо этого следует производить электромобили, с чем у VW большие проблемы. А что будет с сотрудниками и инженерами? Их можно переобучить, но тогда топовый парень с многолетним опытом превратится в новичка на уровне бакалавра?
  • Что ж, жирные годы с чрезмерными выплатами зарплат, премий и двумя служебными автомобилями на сотрудника явно позади.
    Но не только у VW, как вы можете прочитать, с S-классом дела обстоят аналогично у Mercedes-Benz в Зиндельфингене – автомобили находят покупателей только в гомеопатических дозах.
  • На протяжении десятилетий VW мог в полной мере использовать максимальную заработную плату, самые высокие социальные льготы компании, всегда под влиянием политики и профсоюзов... но это время прошло. Китай слабеет, затраты на электроэнергию достигают максимума, электронная трансформация провалилась, модельный ряд испарился, чтобы удовлетворить пожелания покупателей... рентабельность на одну машину в два раза ниже, чем у BMW... Мне любопытно посмотрим, как они хотят выйти из этой дилеммы.
  • В Саксонии и Тюрингии большинство проголосовало против VW. Одни вообще не хотят капитализма, другие не хотят участия профсоюзов и электронных агентств. В конце концов, решение должно быть близко.
  • Они, вероятно, закроют Цвикау или Хемниц, а затем оправдают это результатами выборов АдГ. Наконец, помимо премьер-министра СДПГ Вайля, в наблюдательном совете также есть партия зеленых и профсоюзные деятели.
  • Политика, конечно, сыграла свою роль в этой катастрофе, но в этом же следует винить и менеджмент.
  • Как заказано, так и доставлено. Энергия дорогая, работа непривлекательна из-за маленьких зарплат граждан. Все становится дорогим. Но главное красиво и зелено.
  • Светофоры на нашей улице тоже должны отключиться!
  • Если автомобильная промышленность исчезнет после запрета двигателей внутреннего сгорания (что не противоречит ХДС в Брюсселе), то нам придется массово сократить пенсии и ограничить медицинское страхование. У нас огромный чистый отток, исчисляемый миллиардами каждый месяц.
  • В отношении VW часто упускают из виду, что такие важные поставщики, как ZF и Bosch, уже произвели увольнения и планируют продолжить. Преобразование Хабека. Показывает эффект. И в очередной раз винят в этом руководство компании.
  • Молодец, Роберт! Спасибо ни за что! Вейль и Шольц тоже приложили к этому руку? Ну что ж!
  • Финансово разжиревший до такой степени, что это уже было невозможно, пришлось лопнуть, возврат к здравому смыслу и умеренности...
  • Почему бы просто не закрыть заводы за границей, чтобы увеличить загрузку немецких заводов? В принципе, каждая из этих работ не является обязательной.