Вторичный рынок автомобилей — структура непростая, полная сюрпризов, зачастую неприятных. Хорошие варианты в продаже не задерживаются, тогда как откровенный автохлам может продаваться годами, пусть и по привлекательной цене. Если денег у вас немного, а ездить на автомобиле необходимо, постарайтесь выбрать тот, в чьей истории нет ДТП. А чтобы легко определить, не клевал ли понравившийся вам автомобиль в прошлом кого-то носом, достаточно и простого осмотра...
Беглый взгляд
Автомобиль почтенного возраста, наверное, будет бессмысленно инспектировать на предмет сохранности заводского лака. И все же, если бамперы у него разных цветов, либо же их оттенки не совпадают, значит эти элементы перекрашивались после удара. Поэтому, собираясь на осмотр авто, не забудьте прихватить толщиномер. Недобросовестных перекупов сей нехитрый девайс отпугивает, как чеснок вампиров. Да и на слой шпатлевки под краской этот прибор укажет.
Если с ЛКП авто все более-менее понятно, переходим к осмотру кузовных зазоров: после аварии им очень сложно вернуть заводской номинал. Особенно это актуально для зазоров между крыльями и передними дверьми. Нужно внимательно осмотреть торцы кузовных элементов, кромки дверей и убедиться, что на них нет никаких дефектов (глубоких царапин, сколов). Сам зазор по всей длине должен быть одинаковым.
Зазор капота выставить проще. Но здесь важно понимать: в машину с небольшим пробегом в подкапотное пространство никто не полезет, так что следы ключей на болтах кронштейнов — признак ремонта. А владелец, не сказавший вам об этом, пытается вас обмануть.
Познавательно и интересно:
Какие неисправности авто влияют на его регистрацию
Тряпки, рыболовные сети, бутылки: из чего сегодня делают авто
Резвый старт: как Xiaomi учится строить автомобили
Подпишись и будь в курсе событий авто мира!