Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!
Думаю, многие из вас знакомы с этим автомобилем, другие же имели удовольствие им владеть или владеют до сих пор. Поэтому для вас нового в этой статье я не скажу, но вот вдруг кто-то рассматривает к приобретению данный авто, то может взять что-нибудь полезное из статьи!
Автомобиль выпускался Волжским автомобильным заводом в период с 1976 года по 2001 год, но после его еще 5 лет выпускали в Ижевске, то есть до 2006 года. Это самый массовый и популярный автомобиль в СССР и России.
Конечно же, за такой долгий период производства ВАЗ 2106 не раз подвергался изменениям, в большинстве случаев небольшим, например, в интерьере или в экстерьере. При этом в начале своего пути ВАЗ 2106 считался самым комфортным и надежным автомобилем среди «Жигулей».
Техническая часть. ВАЗ 2106 — это четырехместный четырехдверный седан с простой подвеской, спереди независимая многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади зависимая балка.
Тормоза простые, спереди дисковые, сзади барабанные. Автомобиль был только с задним приводом.
А вот в планах двигателей уже поинтереснее, для обычных граждан был доступен ВАЗ 2106 с двигателем 1.6 на 78 лошадиных сил, позже данный агрегат постоянно дорабатывали. Работал этот двигатель с четырехступенчатой МКПП, но были модификации, чаще всего экспортные или люксовые, на которые устанавливали 5-ступенчатые МКПП.
Также была произведена специальная версия ВАЗ 2106 с роторным двигателем объемом 1,2 литра, который выдавал от 120 до 140 лошадиных сил, но производились такие авто только для МВД и КГБ.
Комфорт. ВАЗ 2106 хоть и был одним из самых комфортных авто в 80-х годах, но в современном мире это уже откровенно старый автомобиль, да и на момент выпуска он не был передовым. Места в салоне довольно мало, хотя сзади очень удобный диван, на котором приятно сидеть, как и спереди в более ранних моделях, позже начали устанавливать более современные, но менее аутентичные и удобные сиденья. В автомобиле нет электрорегулировок и стеклоподъемников, но ВАЗ 2106 — это первый советский автомобиль, в которой установили регулируемые по высоте подголовники.
В общем, комфорта в авто мало, сиденья, правда, удобные, места маловато, зато салон вполне неплохо выглядит.
Вывод. «Шестерка» не является самым комфортным или быстрым автомобилем, зато это очень эстетичный и аутентичный автомобиль, который способен вас погрузить в ту эпоху, во время которой он был спроектирован. И как для хорошего ценителя или начинающего водителя это вполне неплохой автомобиль.
Надеюсь, вам понравилась статья, поэтому поставьте лайк и прочтите мои другие не менее интересные статьи: