Найти тему

Обзор на БМВ 5-сериии в легендарном кузове Е34!

Оглавление

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!

БМВ — компания, завоевавшая миллионы сердец, и оно не удивительно, ведь эта компания производит огромное количество разных автомобилей, из которых каждый найдет что-нибудь для себя, а БМВ 5-серии, о которой пойдет речь в этой статье, несмотря на свой возраст, до сих пор остается желанным автомобилем!

БМВ 5-серии Е34 — это третье поколение БМВ «пятерки», которое производилось с 1987 года по 1995 год, но кузов универсал простоял на конвейере чуть дольше, он производился до 1996 года, а самое что интересное, это первая БМВ «пятерка», которая выпускалась в кузове универсал и также на которую устанавливался двигатель V8 и комплектовался полным приводом.

Кузов Е34 был направлен на огромное количество потребителей, ведь он имел огромное множество комплектаций, начиная от простеньких 4-цилиндровых двигателей с бедной комплектацией и заканчивая версией с V8 на борту с богатой комплектацией, ну и не стоит забывать про легендарную версию М5, которая в первую очередь направлена на спортивность.

За время выпуска было произведено два рестайлинга автомобиля, в 1992 году немного изменили зеркала заднего вида, которые получили более обтекаемую и элегантную форму, а в 1994 году автомобиль получил новую широкую решетку радиатора и новый капот, а также новые пластиковые накладки на пороги, и также на крылья появились повторители указателей поворота.

Технические характеристики. Подвеска пятой серии в 34 кузове была вся изготовлена из стали, за исключением, у некоторых моделей стояли алюминиевые нижние рычаги. Она состоит из двухопорных стоек типа МакФерсон, а рулевое управление на большинстве моделей представляет собой конструкцию с шариком рециркуляции. Она вполне хорошо подходит для комфортного передвижения, но больше направлена на хорошую управляемость, чем на комфорт.

Тормоза и спереди, и сзади были дисковыми, единственно, чем была лучше комплектация, тем они были более производительными.

Комплектовался автомобиль только задним приводом, но была единственная версия и с полным приводом 525iX, которая комплектовалась двигателем 2.5-литров, выдающим 192 л. с.

Автомобиль комплектовался огромным количеством двигателей: бензиновые 4-цилиндровые, выдающие 111 л. с. и 114 л. с.; самые популярные 6-цилиндровые двигатели, выдающие 127 л. с., 148 л. с., 168 л. с., 189 л. с., 186 л. с. и 208 л. с.; легендарные бензиновые V8, выдающие 215 л. с. и 282 л. с.; и дизельные 6-цилиндровые, выдающие 114 л. с. и 141 л. с.

В плане трансмиссии устанавливались на более ранние модели 4-ступенчатые АКПП и 5-ступенчатые МКПП, а позже уже устанавливали 5-ступенчатую АКПП и 6-ступенчатую МКПП.

М5. Представили в 1988 году и производили до 1995 года, выпускался в кузове универсал и седан. Изначально М5 Е34 имел 6-цилиндровый атмосферный 3.6-литровый бензиновый двигатель, выдающий 311 л. с., но позже его модифицировали, и объем увеличился до 3.8, а мощность его стала 335 л. с., работал этот двигатель в паре с 5-ступенчатой МКПП, но в последний год выпуска М5 стали укомплектовывать 6-ступенчатой МКПП.

Комфорт и функционал. В плане комфорта BMW 5-Series в первую очередь ориентирована на комфорт передних пассажиров. На заднем ряду, хотя и достаточно комфортно, но всё же не так просторно, как хотелось бы. А из-за приподнятой задней части затрудняется обзор сзади. Кожаные сиденья Е34 имеют целых 5 электрорегулировок, включая регулировку боковой поддержки, а рулевое колесо имеет регулировку по высоте, приборная панель направлена к водителю. Но в зависимости от комплектации была и другая обивка сидений, например, тканевая или комбинированная, тканевая и кожаная. А шумоизоляция была на высшем уровне.

В базовой версии автомобиля были только одна подушка безопасности и тканевые сиденья. В более дорогих версиях появились кожаные сиденья, электролюк с подогревом, подушки безопасности для всех пассажиров. Кроме того, салон был отделан мягким пластиком и вставками под дерево. Второй ряд сидений имел собственные воздуховоды.

Вывод. БМВ 5-серии Е34 — первая БМВ 5-серии с полным приводом, первая БМВ 5-серии, которая комплектовалась полным приводом, и первая БМВ 5-серии, которая производилась в кузове универсал. Это именно та БМВ, которая производилась абсолютно для всех, как для очень обеспеченных, так и для обычных граждан, при этом все комплектации имели очень хорошее управление и были вполне комфортны, особенно для тех лет. А БМВ М5 Е34 вообще являлась одним из быстрейших седанов того времени и самым управляемым.

Надеюсь вам понравилась статья, поэтому поставьте лайк и прочтите мои другие не менее интересные статьи:

Удачи на дорогах и при выборе автомобиля!!!

Ставьте лайки, пишите свои комментарии и обязательно подписывайтесь!!!

А я с вами прощаюсь до следующей публикации!!!

Авто
5,66 млн интересуются