Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!
Многие знают про БМВ 7-ой серии, про Мерседес S-class, но не многие знают, что в 90-х годах Япония производила огромное множество роскошных седанов, как для внутреннего рынка, так и для других стран. И в этой статье я расскажу о главном конкуренте Мерседеса и БМВ, который в то время превосходил их по комфорту — это Lexus LS 400 или для внутреннего рынка это Toyota Celsior.
Lexus LS — это полноразмерный седан представительского класса с V8 на борту и задним приводом, выпускаемый с 1989 года в качестве флагманской модели. Но позже появятся и версии с другими двигателями и полным приводом, а также версии с гибридной установкой, но в этой статье поговорим только о самом первом «Лексусе» ЛС — это ЛС 400.
Lexus LS 400 производился с 1989 года по 1994 год, но разработкой его занялись еще в 1983 году, целых 5 лет проектировали автомобиль, ведь его запуск был очень ответственным, так как с зарождением Lexus LS 400 зарождался и сам новый бренд Lexus.
Сам же LS 400 имеет два поколения, первое из которых производилось с 1989 года по 1994, а второе поколение производилось с 1994 года по 2000 год, внешне оба поколения практически идентичны, но по технике и салону они имеют уже более значительные отличия.
Технические характеристики. LS 400 производился только с задним приводом и имел независимую двухрычажную подвеску в базовой комплектации, а как опцию можно было установить пневмоподвеску. Вне зависимости от поколения и комплектации на автомобиль устанавливались и в зад, и в перед вентилируемые дисковые тормоза, но в зад обычные дисковые.
На автомобиль устанавливался двигатель V8 1UZ-FE, который в первой конфигурации выдавал 250 л. с., но уже во втором поколении его доработали, и он стал выдавать 260 л. с., ну а уже в рестайлинге второго поколения он начал выдавать бешенные 290 л. с., почти все версии и поколения шли с 4-ступенчатой АКПП, кроме рестайлингового второго поколения с двигателем на 290 л. с., именно это поколение снабжалось 5-ступенчатой АКПП.
Комфорт и внутренне убранство. LS 400 — один из самых комфортных автомобилей того времени, в нем было достаточно много места как для передних пассажиров, так и для задних, а также он имел очень хорошую шумоизоляцию, которая превосходила других конкурентов. Сиденья были либо из кожи, для других рынков, либо для внутреннего рынка Японии шли велюровые сиденья. Имели множество электрорегулировок, их количество и качество улучшалось с каждым рестайлингом и поколением, а также имелась память сидений, положение руля, положение стекол заднего вида и положение натяжения ремня безопасности. Ну и, естественно, можно было всё отрегулировать электронно. А во втором поколении уже появилась система электрорегулирования подголовников и их складывания.
Салон был отделан вставками из дерева и имел сенсорные кнопки, а также климат-контроль, датчик температуры, систему навигации с голосовым помощником и передние подушки безопасности. А во втором поколении уже появились боковые подушки безопасности, система экстренного торможения, контроль устойчивости авто, а в Toyota Celsior появился первый круиз-контроль, который появится и в «Лексусе», но уже в ЛС 430.
Вывод. Lexus LS 400 — один из первых автомобилей «Лексус», который очень понравился американцам, именно для рынка США он и разрабатывался, но он также очень понравился и японским гражданам. Оно и не удивительно, ведь он был на порядок дешевле конкурентов, при этом был комфортнее, в нем было тише, он был экономичнее, и, думаю, мало кто поверит, но он был на порядок технологичнее своих немецких собратьев, а еще, как по мне, он куда симпатичнее внешне, поэтому не зря японцы разрабатывали его целых 5 лет и проводили огромное количество испытаний.
Надеюсь вам понравилась статья, поэтому поставьте лайк и прочтите еще одну не менее интересную статью: