На первый взгляд «гибрид», покажется самым универсальным типом автомобиля, так как в городе можно ездить на электричестве, а на дальние расстояния есть бензобак.
Практика, показывает, что эти автомобили выполняют всевозможные задачи хуже, чем в отдельности электромобиль или авто с ДВС.
Хороший сценарий эксплуатации подзаряжаемого гибрида, встречается очень редко, для того что бы выбрать автомобиль такого типа, нужно учесть множество факторов.
В лучшем случае это должен быть водитель, у которого:
- Есть возможность купить дорогой гибрид (как класс автомобиля)
- Отсутствует второй автомобиль
- Есть желание ездить на электричестве
- Нет высоких требований к скорости и управляемости автомобиля
- Несколько раз в гол совершаются поездки на длинные расстояния
- На месте парковки есть доступ к электроэнергии
- Ежедневное перемещение не составляет более 20 км
Таким образом, если несколько пунктов не совпадают с вашими потребностями, то не стоит покупать подключаемый гибрид, потому что со временем он начнет проявлять недостатки автомобиля на ДВС, так и электромобиля.
Также, у гибридов нет функции быстрой зарядки, как у полноценных электромобилей. Из за этого гибриды могут дольше заряжаться чем быть на ходу