Найти тему

Дискриминация такси на многих уровнях жизни в России.

Полторы недели назад, я в очередной раз столкнулся с дискриминацией такси, когда был приглашен в телецентр Останкино на прямой эфир.

Машина у меня своя, не арендная, но в раскраске такси.

Сегодня при попытке помочь школе, с транспортировкой учебников из корпуса в корпус, для детей, у себя в районе Ясенево - автомобиль такси не пустили на территорию школы, сославшись на некие правила.

А в Останкино, не пустили сотрудники Росгвардии, которые несут службу на территории телецентра, также сославшись на правила, которые запрещают въезд автомобилей такси. а если бы не было раскраски и опознавательных знаков - то можно.

Это одни из многих случаев, где такси приравнено к потенциально опасному, что является полнейшей глупостью. Соглашусь только с тем, что пока еще, даже в Москве, за рулем такси могут находится непонятные элементы, в том числе в с допускам к заказам в крупнейших агрегаторах (службах заказа такси, платформах), которые работают под чужими данными. Но надеюсь с последним, с учетом 580 ФЗ и его положений - это будет решено в перспективе и все будут учтены и под контролем.

Такие же проблемы возникают при въезде на различные предприятия и даже жилые комплексы, не только в Москве, но и в различных субъектах федереации по всей территории России, что мешает работе и выполнению обязанностей, при перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Но а если автомобиль частный, собственность водителя - то полнейшая глупость ограничивать по внешнему признаку, как будто такси и водитель - являются чем-то из ряда вон выходящим и нес ущими серьезную опасность.

Это необходимо пересмотреть. Данный вопрос никто еще не поднимал, но я столкнувшись, решил поднять эту тему.

Да, это в том числе влияет на престиж профессии в глазах обывателей, когда такое отношение спускается с верхних ярусов нашей страны, ответственных за безопасность и социальное благополучие.

А потом мы причитаем и возмущаемся, почему к нам, работающим в такси так относятся... Оказывается, часть этого, идет сверху вниз.

Я предлагаю пересмотреть подходы, а то что за рулем работают не подконтрольные и не учтенные кадры, это вопрос только к исполнительной власти, которая не всегда должным образом и с усердием выполняет свои обязанности.

Понятное дело, что порядок, не в интересах коммерческих структур, так как порядок - уменьшение прибыли, но нужен баланс, а его сейчас просто нет, есть довольно серьезный перекос в сторону относительно халатного отношения к законам и сфере такси.

Телеграм канал:

МПТ - Всё о такси (Московский Профсоюз Такси «ДОБРО»)

Арбитраж Такси:

Арбитраж такси - разбор спорных ситуаций с агрегаторами. Яндекс заблокировал? Это к нам.

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Такси «ДОБРО»