Найти тему

Москвич не для такси.

В начале мая мне довелось проехать за рулем порядка 250км на Москвич 3, с первых километров поездки я начал нервничать, пробег у авто был порядка 9000 км, как вы уже догадались это был каршеринг Яндекс Драйв, поездка была по Ленинградской области, по нормальной дороге, в солнечный день.

Машину я взял в районе Биржевого проезда г. Санкт-Петербург, она оказалась очень грязной даже в салоне, потратил пачку влажных салфеток, чтобы очистить сидения и стекла. Такое ощущение, что пользовались ей не люди а свиньи. Искать другую машину не было времени, плюс были перекрытия на 9 мая.

Поездка моя была в г. Выборг, Ленинградской области и обратно. Первые не приятные ощущения появились когда я выехал на СВХ. Погода была солнечная, но был ветер, местами порывистый, удерживать машину было очень трудно. Водитель я довольно опытный, более 1 млн км пробега, на различных авто, в том числе и на SUV, сравнить есть с чем.

Ехал в сторону Выборга я в довольно большом напряжении, так как ощущалось, что машина как будто на льду и постоянно приходилось ее ловить. О чем это говорит? О довольно скверной аэродинамике машины, при боковом и встреченном ветре.

Стоит заметить, что при использовании в такси, это потенциальная опасность для пассажиров, что крайне недопустимо.

К примеру на Exeed LX или Cherry Tiggo Pro 7 - таких проблем не возникало и в помине, не говоря о европейских или даже японских авто.

На протяжении всей дороги я постоянно ругался, не скупясь в выражениях и даже не стал превышать временные ограничения скорости, на ремонтируемом участке дороге, а четко ехал по круиз контролю, так как дорога была довольно узкой. Мне просто было страшно.

Постоянно возникало ощущение, что тебя вот вот снесет вправо или лево, либо как будто продираешься через густые дебри девственного леса, а за 120 км пути, у меня даже устали руки, что допустимо только для новичка, который имеет довольно небольшой стаж.

Теперь вернемся к информации из третьих рук, об эксплуатации данных автомобилей в такси. Часть парков взяв их, уже спешит избавится, так как поломки и детские болезни их преследуют более чем, но и посредственные ходовые характеристики, в том числе то, что я описал выше - дают множество проблем и беспокойств.

Я прекрасно понимаю, что данную марку силком проталкивают на рынок, но это авто не для такси, на нем можно поехать по городу, постоять в пробке, за хлебом в магазин, но не каждодневная эксплуатация по 300 и более км, в том числе дальние поездки.

Не годится оно для профессиональной эксплуатации, это авто для обычного жителя, чьи поездки ограничены небольшим пробегом и простыми рядовыми задачами, где не будет 100000км пробега за год и систематических поездок по трассам и магистралям.

Возможно, когда изменят модельный ряд и будут серьезные доработки, возможно даже уже местные наработки, а не просто машино-комплект для сборки, из Китая, тогда ситуация изменится. Вспоминаю как хвалили 2141 москвич, а с двухлитровым двигателем Рено машина была просто бомбой.

Но ломать не строить, теперь путь не простой и тернистый, будем надеяться, что в будущем будет толк с этого начинания.

А данную марку на текущий момент, для такси я не рекомендую.

В Заключение...

Обратная дорога из Выборга была чуть менее напряженной, так как ветер стих, но уверенности в машине я также не испытывал.

Впечатление от Москвича-JAC - осталось скверное, к сожалению...

Даже комплектация с люком, не дала какого-то приятного впечатления. Электроника вроде работала нормально, без всяких фокусов. Apple Car подцепился быстро, от шнурка.

Водительское сидение, по удобству - на 4-, так как стоило труда устроится в нем и подобрать нужные настройки, что даже если честно не до конца удалось, при моем росте 1.78, комфорта я не ощущал при поездке. Могу сравнить с поездкой на табуретке. Даже Рено Дастер, который я по определению считал деревянным, оказался на много более комфортным.

Не зря многие арендодатели такси (парки), от них, мягко скажем, не в восторге. Ну а часть уже пожалела о приобретении.

Многоуважаемый, возрожденный, завод Москвич, отстаньте от такси, пока качество машин не будет на уровне, необходимом для этой сферы, ну а для среднестатистического потребителя, как эконом вариант - эти машины более чем достаточны.

Арбитраж такси:

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Такси «ДОБРО»