Найти в Дзене

Сколько должно стоить такси в час для пассажира, в реальности или с соблюдением всех законов.

Оглавление

Пишу по горячим следам обсуждений в чате Телеграм, ссылка будет чуть ниже. Мы вывели стоимость, для Комфорт +, в Москве и сопоставимых городах, таких как Санкт-Петербург и Сочи. Мои старые выводы в очередной раз подтвердились. Возможны небольшие ляпы, но данные приблизительные.

Ссылка на чат:

МПТ - Всё о такси (Московский Профсоюз Такси «ДОБРО»)

Собственный автомобиль для такси, при работе 25 дней и 11 часов в день.

Месячные расходы\доходы(беру по верхней планке):

Автомобиль комфорт плюс. (3-4 года в кредит или лизинг)

  • Платежи за кредит или лизинг от 90000р
  • Топливо 45000р
  • 40000р на ТО и непредвиденные расходы
  • 10000р путевки и страховки
  • 5000р мойка и уход за авто

Средняя сумма для одного человека, со своим жильем для этих городов, которая необходима для более менее нормального проживания (без дополнительного обременения):

  • на жизнь 120000р
  • на отпуск 15000
  • в кубышку (на черный день или пенсию) 20000р

Итого мы получаем: 345000р

Это уже после вычета комиссии агрегатора, нам нужно получить в месяц, с работы в такси.

С учетом комиссии агрегатора это будет около 500000р, а с учетом налога самозанятого примерно 22000р(плюс 30% комиссия агрегатора, примерно) в полюс или 12000-14000р (примерно, (плюс 30% комиссия агрегатора)) при работе на патенте (ИП + ПСН патентная система налогообложения).

Итого: 522000р в месяц, должен быть выхлоп с пассажиров.

Теперь рассмотрим 2 варианта работы, а также добавим опцию среднего холостого(не оплаченного) пробега для каждого случая.

25 дней в месяц и 11 часов в день:

550000р (суммарный доход усреднен, а 500000р без налога) делим на 25 дней = получаем 22000-30%=15400р

550000р делим на 275 часов (по 11 ч в день) = 2000р час, должно в среднем быть по итогу рабочей смены.

Теперь с учетом холостого пробега(не оплаченного), по времени, это примерно 2.5 часа за смену:

Время холостого пробега за месяц = 2.5х25=62.5

Время с учетом холостого пробега за месяц = 275-62.5=212.5

Итого с учетом холостого пробега: 550000 делим на 212.5 = 2588.2р

Для водителя будет за минусом 30% комиссии агрегатора 2588.2р - 30%= 1811.7

Это то, сколько должна стоить поездка для пассажира с учетом холостого пробегам и работы водителя по такому графику.

22-23 рабочих дня (я возьму 22 дня) 8 рабочих часов в день:

Все тоже что и выше, по общим суммам только:

Холостой пробег 1.5ч на 22 дня = 33 часа

180 рабочих часов в месяц

550000р делим на 180 рабочих часов = 3055.5р (стоимость часа, средний чек за смену для пассажира)

С учетом холостых пробегов: 180-33=147 часов

550000 делим на 147 часов = 3741.5р (стоимость среднего чека в час для пассажира)

Что значит "стоимость среднего чека в час для пассажира" - Это сумма полученных денежных средств от пассажира перевозчиком, деленная на оплаченные пассажиром часы работы.

Почему такая большая стоимость? Доход одной машины в этом случае, с одним водителем. Я не рассматриваю сейчас парковые схемы и оптимизацию налогов и доходов\расходов.

При аренде или работе в штате, эти суммы меняются, как и доходы водителя, в зависимости от схемы.

Подведем итог:

Фактически, для указанных выше городов и работе в классе комфорт плюс, на своем авто, средний месячный доход, до вычета всех расходов, полученный с пассажиров, должен быть (при текущей ситуации) примерно 550000р.

Часть средств, к примеру из графы на "ТО и непредвиденные расходы", могут аккумулироваться и в конце года распределяться на личные нужды, отдых, какие-то долгосрочные инвестиции и дорогостоящие покупки.

Деньги на ТО и непредвиденные расходы, отпуск и "кубышка" необходимо хранить как минимум на банковских счетах, под процент, откуда их без потери последних можно выводить(такие вклады предлагают банки), а часть этих денег, по желанию, можно инвестировать в акции или просто класть на счета со сложным процентом и реинвестированием, что закроет большую часть инфляционных рисков(обесценивание денег), не полностью конечно (таковы реалии), но очень ощутимо.

Все это итог размышлений и споров, а также публичной информации, приблизительных расчетов с погрешностями.

Мы видим, что при соблюдении всех законов, параметров и потребностей перевозчиков, стоимость услуг для пассажиров будет довольно высокой, что обрушит рынок перевозок.

Есть мысли, мнения и опыт, заходите на наш канал в телеграм, там бывают довольно жаркие обсуждения. я в них также участвую, по возможности с конструктивной стороны.

Арбитраж такси.

Арбитраж такси - разбор спорных ситуаций с агрегаторами. Яндекс заблокировал? Это к нам.

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Такси «ДОБРО»