Найти тему
Santaur blog

Диагностика DSG7 DQ200

Оглавление

Приветствую уважаемые любители концерна VAG. Сегодня расскажу вам каким образом я диагностирую свою КП.

Мой автомобиль Volkswagen Passat B8 2016 года 1,4 TSI DSG7 DQ200 132.000 км. пробега. На 100.000 км. менялись, сцепление и маховик (предыдущим владельцем). Маховик менялся из-за появившихся пропусков в зажигании (такая особенность данного маховика ). Было установлено все фирмы LUK (OEM поставщик VAG и совместно с данной фирмой разрабатывалась данная коробка).

Я разобью статью на две части:

  1. Проверка работы коробки на собственные ощущения;
  2. Советы по езде на данной КП.

Напишу отдельную статью по диагностике КП через Васю Диагност.

1. Проверка на собственные ощущения.

Данный пункт я поставил первым, ибо если вас приезде на автомобиле ничего не беспокоит, то и нечего туда лесть.

Несколько причин неисправной КП:

  • при трогании с места ощущаются толчки;
  • толчки во время переключения передач, как на повышенные, так и на пониженные (на повышенные могут быть толчки, если вы в основном ездите спокойно и внезапно решили «понаваливать» - это нормально);
  • сцепление буксует (передача не может переключиться на следующую, обороты подскакивают, но переключения не происходит);
  • сильные звуки во время переключения передач;
  • не включается четный или нечетный ряд передач;
  • не включается задняя передача.

Если у меня появляется проблема из выше указанных, то я начинаю проверку через Васю или еду на диагностику.

Лично у меня остается одна проблема - это переключение с первой на вторую. Появляется толчок (в режиме S данной проблемы нет). На данную проблему я перестал обращать внимание, т.к. покатавшись на аналогичном пассате, присутствует точно такой же толчок. Например у товарища на Skoda Octavia A7 вообще отсутствуют эти толчки, есть только на пониженные. У меня эти толчки пропали после трассы Москва-Казань, но через пару дней вновь появились. Вообще исходя из всех прочитанных статей, просмотренных видео и советов мастеров, складывается ощущение, что все эти КП индивидуальны. Я с этим соглашусь, потому что ездят на них разные люди с разной манерой управления, кто-то еле едет, кто-то со светофоров газ в пол летит и люди посередине.

2. Советы при езде.

Выделю не сколько важных, на мой взгляд:

  1. Не стартуйте газ в пол на светофорах (помрет и маховик, и сцепление);
  2. Если хотите «навалить» то делайте это со второй передачи;
  3. Всегда выжимайте педаль тормоза до упора, должны упасть обороты. Это значит, что коробка в нейтрали (да, не обязательно на светофорах ставить на N, коробка сама это делает);
  4. В глухих пробках переключайтесь в режим S или в ручной, чтобы не было переключений 1-2-1 (лично я езжу на ручном).
  5. Иногда давайте жару на машине. В нашей коробке есть вентиляционное отверстие, через него при активной езде вылетает фрикционная пыль, чтобы способствует меньшему истирание фрикционов (для меня этот пункт кажется немного бредовым, но сам это делаю);
  6. Меняйте масло раз в 60.000 км. И следите чтобы залили нужное количество, не меньше (4 л. в механическую часть и 1 л. в мехатроник). Знаю случай, моему товарищу не долили 400 г. в механическую часть и появились пинки, ошибок при этом не было;
  7. Не буксуйте или хотя бы переключайтесь в ручной режим.

Итог

Выполняйте все рекомендации по эксплуатированию и не будете знать горя. В настоящее время DSG с сухим сцеплением доработаны и исправлены все ошибки (ревизии примерно с 2015 года, тогда пошли новые мехатроники и новые прошивки на них). Сцепления в легкую выхаживают по 100.000 км. пробега.

DSG - это не страшно

И напоследок фото моего лайнера)

Авто
5,66 млн интересуются