Найти тему
Автомаг

Автомобили, которые не гниют. Варианты для тех, кто не хочет ухаживать за кузовом.

С коррозией сталкиваются все автовладельцы, даже начиная покупку поддержанного автомобиля в первую очередь обращая своё внимание на отсутствие ржавчины.

Если процесс ржавчины вашего автомобиля уже пошёл, то как правило его уже легко не прекратить. Трудоёмкая процедура по устранению ржавчины будет включать в себя полную зачистку поражённого металла с использованием абразива.

В последние время, когда для безопасности автовладельцев начали везде использовать антигололёдные реагенты, процесс гниения кузовов очень сильно ускорился, кто-то наверняка замечал, что к 10 летнему возрасту его машина могла и не иметь следов коррозии, но после последних зим вдруг резко заржавела. Именно по этому, давайте же посмотрим на несколько вариантов автомобилей, которые не подвергаются коррозии.

-2

Hyundai Solaris во втором поколении.

Да, даже среди эконом-класса автомобилей можно найти модели, которые не подвержены коррозии. Самый доступный седан от корейского производителя обычно не встречается в состоянии ржавчины, за исключением случаев с повреждёнными машинами из каршеринга или такси. В этом отношении данная модель демонстрирует превосходные результаты по сравнению с предшествующей версией, а именно Solaris/Accent, которая также заслуживает похвалы. Основная сложность заключается в поиске автомобиля, который не использовался в коммерческих целях, упомянутых выше.

-3

Tayota Camry 40.

Машина сама по себе не нуждается в представлении, многие до сих пор считают, что данный автомобиль вообще не ломается. У предыдущего поколения Camry, а именно у 30 кузова, были проблемы с коррозией, что удивительно, но Camry в 40 кузове показала себя с этой стороны очень хорошо. Даже достаточно умотанные возрастные Camry 40 умудряются выглядить достойно в плане ржавчин. Есть конечно у этого автомобиля и недостатки, например дорогой в ремонте V6, способный быстро "убить" свой автомат.

-4

Porsche Cayenne 955.

Самое первое поколение. Толстый слой лакокрасочного покрытия, качество металла обуславливают отсутствие ржавчины на небитых машинах. Расстраивает конечно стоимость ремонта двигателя V8, за который по итогу нужно будет ещё и платить высокий транспортный налог. Бензиновый двигатель V6 безусловно сэкономит на налоге, но будьте готовы, что даже при спокойной езде расход будет огромный.

-5

Opel Insignia.

Insignia, что удивительно вышла вполне симпатичной, смотря на другие модели Opel. В автомобиле присутствует даже какой ни какой комфорт, автомобиль управляемый, да ещё и в плане металла всё очень даже хорошо. Также автомобиль довольно не дорогой, жаль, что только агрегаты у него неудачны.

Авто
5,66 млн интересуются