Найти в Дзене
car news

Китайского конкурента Porsche Panamera от Denza оценили в 4 миллиона рублей

Китайская марка Denza, основным владельцем которой является концерн BYD, открыла продажи совершенно новой модели — большого хэтчбека Z9 GT. Пятидверка, которую производитель сравнивал с универсалами Porsche Panamera Sport Turismo и Ferrari GTC4Lusso, предлагается в трёх плагин-гибридных и двух полностью электрических версиях по ценам от 339 800 до 419 800 юаней (47,6–58,9 тысячи долларов или 4–5 миллиона рублей).

-2

Батарейный Denza Z9 GT имеет габариты 5180x1990x1480 мм и колёсную базу 3125 мм. Гибрид длиннее на 15 мм из-за альтернативных бамперов. В базовой комплектации присутствуют 21-дюймовые колёсные диски, пневмоподвеска и полноуправляемое шасси с поворачивающимися на угол до 20 градусов задними колёсами. В просторном салоне — три экрана на передней панели и отдельный тачскрин для задних пассажиров, холодильники на обоих рядах, две 50-ваттные беспроводные зарядки для смартфонов, акустика Devialet.

Бензоэлектрический хэтчбек оснащён гибридной системой BYD DM пятого поколения. В данном случае она включает двухлитровый 207-сильный турбомотор и три электромотора — один передний и два задних — суммарной мощностью 870 л.с. Разгон до сотни занимает 3,6 секунды, запас хода с полным баком — 1100 километров по циклу CLTC.

-3

Z9 GT без ДВС использует ту же архитектуру e-Platform 3.0 Evo, которую ранее применили в обновлённом BYD Seal EV. В данном случае трёхмоторная установка выдаёт 965 л.с. Электрокар разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды и может проехать на одном заряде 630 километров.

В Китае, где поставки начнутся уже в сентябре, Denza Z9 GT будет конкурировать, например, с лифтбеком Zeekr 001. Позднее в семейство добавят седан, а географию продаж расширят на Европу: о намерении вывести Denza на рынок ЕС BYD объявил ещё в феврале.

Авто
5,66 млн интересуются