Что-то странное происходит на автомобильном рынке, друзья мои. В то время как АвтоВАЗ повышает ценники, премиум класс становятся доступнее.Чуть раньше цены упали на Джили Монжаро, а теперь подешевел и "Крузак-300".
Прекрасная весть заключается, один-единственный дорогой "Крузак 300" подешевел на каком-то сайте. Снижение цен коснулось не только премиальных или юбилейных моделей, но и автомобилей с богатым оснащением. Похоже, что все модели, в том числе и с популярными трехлитровыми дизелями, постепенно становятся доступнее. В таких городах, как Волгоград, Бийск и даже Москва, появились предложения на роскошные комплектации по цене 9-10 миллионов рублей. В эту сумму входит вариант с самым мощным двигателем и крутящим моментом. Для сравнения, осенью цены начинались от 12 миллионов рублей.
Как говорится, "лед лопнул, товарищи"
Цены на "Ленд Крузер 300" начинают снижаться, и это хорошая новость. Другими словами, похоже, что рынок "Кузеров 300" наконец-то стабилизировался. Toyota "Land Cruiser 300" стал немного доступнее. Однако российские водители всегда славились своим скептицизмом и не спешат доверять чужим выводам. Так почему же "Крузер 300" действительно стал доступнее? В настоящее время автомобиль продается в Эмиратах, Австралии и Японии.
Если рассматривать страны за пределами родного рынка, то вездеход наиболее популярен в сухом и ветреном климате. В США Cruiser 300 продается под маркой Toyota Sequoia со слегка измененными характеристиками. Причиной разработки современного "Ленд Крузера 300" стало снижение спроса на оригинальную модель. Продажи 200-тки резко упали в Штатах, Канаде и Европе. В основном это связано с налогсбором на мощные двигатели, переходом автомобильной промышленности на электромобили и ростом стоимости бензина.
Обновленный Cruiser 300
оснащен легкими сплавами для крыши и внешней облицовки. Компоновка рамы была немного изменена, а нижний пояс усилен, что повысило общую жесткость. Это позволило снизить вес почти на 200 кг, в результате чего получилась современная, обновленная модель вседорожника. Благодаря изменению конфигурации рамы улучшилось распределение веса по осям. Новый "Круизер" также может похвастаться улучшенной системой подвески, в частности, адаптивной типа AVS. Дорожный просвет остался на уровне 230 мм для картера задней оси. Система управления внедорожником была доработана, а также добавлены различные электронные помощники и оптимизаторы для помощи водителю.
Старый бензиновый мотор V8 заменили на турбированный шестицилиндровый V35A-FTS с промежуточным охлаждением воздуха. Теперь по объему Три с половиной литра получают более 4-сотен лошадей с крутящим моментом Шесть сот пятьдесят Н,м. Из-за новой головки ГБЦ, которая максимально предотвращает перегревы. Уплотнения и резинки не горят, масло не уходит. Хотя в России сложно найти хорошее масло для "Крузера". На "300-й Крузак" ставят дизель от Мазда 9, это V35A-FTS, с 299 л.с. и 700 Н*м. Все моторы адаптированы для работы в сухом и жарком климате. В России можно забыть о перегреве агрегатов, включая АКПП Aisin на 10 ступеней.
Дизайн и особенности движения Чтобы адаптировать машину к жаре, мне пришлось изменить дизайн передней части. «Морда» получила увеличенную решетку, большой бампер и суженные фары. Внешний вид стал более угловатым, с выдающейся «нижней челюстью» бампера. Это не просто каприз и не попытка подражать дизайну китайских «монстров». Радиатор увеличили для лучшего охлаждения тосола. Обвес сделали, чтобы защитить передние колеса от песчаной пыли, которая может забрасывать на лобовое стекло. Также на капоте выштамповали ложбину по центру. Это помогает водителю лучше видеть пространство перед бампером. Камеры и радары при сильном запылении работают плохо.
Отделка внутри салона выполнена в разном колоре. В светло бежевом цвете меньше заметна пыль- как говорят, но можно заказать и более традиционный вариант. Приборная панель и торпедо компактные, без лишних деталей. Система управления "Крузером 300" полностью автоматизирована, даже на бездорожье. Например, можно использовать Multi Terrain Select. Программа сама распределяет крутящий момент между всеми колесами. Что касаемо трехсотого крузака, то, по правде говоря, снижение цены на 25% не сильно повлияет на его привлекательность для РФ покупателей. Люди, которые могут позволить себе 10 миллионов за авто, однозначно сможет оплатить и 12 лямов.
Именно поэтому сейчас популярен "Tank 500". Он похож на "Крузер", но стоит в 2-3 раза дешевле. Если бы "оригинал" стоил 5-6 миллионов, такое снижение цены значительно расширило бы целевую аудиторию. А пока эта машина остается автомобилем для людей с очень высоким доходом.
Как сугубо мое мнение независимого человека, на сегодня подозреваю то что цена себя совсем не оправдывает. Да это статус, да комфорт, но обслуживание и любые расходные материалы думаю дадут о себе знать если карман не готов к таким расходам.
Если вам понравилась статья, не забывайте подписаться и оставить комментарий!