На Дроме очень много объявлений о продаже различных отечественных автомобилей: в разной сохранности, разных лет, по разным ценам. Сегодня предлагаю посмотреть на несколько экземпляров выделяющихся из общего фона своей неприлично высокой ценой. Поехали.
Начать предлагаю с этого ЗИЛа, сразу скажу что это будет самая дорогая машина в подборке. За этот представительский ЗИЛ просят 56 миллионов рублей. За такую цену можно приобрести пару Феррари Рома и на сдачу еще на Ауди Р8 денег хватит. Конечно это самый продвинутый автомобиль по сравнению с остальными советскими машинами, к тому же овеянный ореолом высших кругов СССР и присущих ему вещей. Олицетворение роскоши по-советски. Пробег 37 км, машина простояла более 30 лет в гараже. По технике: 7,7 литров, 315 л/с, АКПП. А еще есть броня и на ней передвигался Б.Н. Ельцин. Такие дела. Идем дальше.
Итак, ГАЗ 12 Чайка. Еще один лимузин представительского класса родом из СССР, на много старше ЗИЛа и выглядит просто шикарно. Жаль что кроме рекламы автосалона и выдержки из Википедии в объявлении нет никакой конкретики. Пробег указан в 50 тысяч км, может быть и правда. Двигатель 5,5 литра, АКПП, 195 л/с. Отличный вариант для тех кому ЗИЛ кажется слишком неброским.
Следующий экспонат- Лада Гранта. Пробег 1 тысяча км, Полностью стоковое состояние, один хозяин и «красивый цвет» по словам продавца. За 3400000. Я очень надеюсь что это просто опечатка и автор объявления ошибся нулем.
Последняя классическая Волга. Крайне редкий экземпляр, но ценник скорее обусловлен технической стороной вопроса: здесь установлен двигатель от Toyota 5VZ-FE с завода (таких машин и вовсе выпущено 6 штук). Надо брать!
А вот и анахронизмы подъехали, Нива на конвейере с какого года? С времен царя Гороха? И изменений в ней не то чтобы много за эти 47 лет (выпускается с 1977 года). Продавец данного автомобиля установил в нее много всего от других машин, доработал как мог, привел в идеальный (по его мнению) вид и продает её с учетом вложений. Могу пожелать ему удачи в продаже, так как обычно никого не интересует цена всех вложений и торг будет явно жарким.
Гранта. 2012 год, очень много доработок (ниже приведу описание из объявления) и опять дико крутой и стильный вид, и опять попытка отбить все затраты в объявлении. И есть вопросы о том как ставить это чудо на учет.
Описание (орфография и пунктуация автора сохранена):
1.турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL-15style.
2.турбоколлектор 16кл.фланецТ25 бюджетный.
3.интеркуллер фронтальный( 700х140х65) входа 51мм. 5.насос топливный погружной 160л/час .BOCHH
6.ДАД Motorola 6300(2bara). 7.датчик температуры воздуха металический.
8.соленоид буст контролера МАС трехпортовый. С фитингами. 9.ремень грм Gates с роликами ваз 2112(К015539).
10.прокладка турбокомпрессора фланец Т25.
11.болт маслоподачи для турбокомпрессоров TD04HL. 12.Blow off his style SSQV ll черный
1.масло куллер
2.тормоза перед 4 pot Mazda Rex 7
3. Форсунки boss 550 cc
4.блокировка
5. Выхлоп нержа, банка от maxperfomans нержа
6.Шланги всякие
7.Проставка греди с термостатом
8.Шланги на заводе гидравлики изготавливали
9.задняя балка, разширена и удленнена база
10. Задние тормоза дисковые торнадо
11.рычаги,
12.подрамник,
13.тяги,
14.проставки колес
15.Колеса
16.топливную рампу переделывали под форсунги бош от мустанга 550сс. 17.привода изготавливались на заводе Тольятии
18.мозги М74 can программа пакмэн.
Поршни щас стоят 82.8 турбо
Палец сток 2112
Под кольца сток 2112
Лужа 20литров,
Коробка сток 2108
Извини что пришлось читать описание этого хлама. Я больше так не буду, обещаю.
О, эта машина в моем далеком детстве была пределом мечтаний. Как сейчас помню, у моего отца был АЗЛК 2140 цвета «кентавр», машина была может и не плохая но морально устаревшая и поэтому мы мечтали о том как купим 2141 с двигателем Рено, невообразимо крутую машину по тем временам, из каждого утюга было слышно рекламу Святогора, да. А потом ударил кризис 1997 года и нам пришлось отказаться от этой мечты. Но в мой личный список любимых машин Москвич все же попал. Но хватит лирики, что же по объявлению? Данный авто призер разных выставок, конечно же доработан, тут тебе и выпендрежные диски и японские стойки и тормоза собранные из разных европейских моделей. Но итог такой же как с Нивой и Грантой - как проект это не плохо, но и купит это только тот кому нужен именно проект. А мы же давай пройдем мимо, признайся, ты не одну из них не купишь.