Найти тему

В перекрас!Опасные загрязнения кузова,которые могут привести к перекрашиванию детали.

Здравствуйте.

В данной статье я расскажу о тех загрязнениях на вашем авто,от которых лучше избавиться,как можно быстрее,чтобы не раскошелиться на малярные работы в дальнейшем и сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии. Итак начнем.

  1. Битумные пятна.

Начнем на мой взгляд с самого безобидного,а именно с капель битума.

Безобидный он потому что на практике очень редко встречаются случаи,когда битум засохший годами приводил к вторичному окрасу детали,тем не менее такие случаи были.Битум,засыхая,может привести к мелким сколам на лкп или глубоким царапинам,когда его спустя несколько лет пытаются отмыть с помощью нефраса,растворителя или уайт-спирита,поэтому лучше не затягивать с удалением данного загрязнения. Зачастую бывает такое,что владелец даже не подозревает о наличии такого загрязнения на автомобиле ввиду того,что битум может попадать на кузов в виде крошечных капель и их просто незаметно. Определить наличие битумных пятен,если их не видно,не сложно. Достаточно провести рукой по нижним частям дверей или крыльев автомобиля,и, если поверхность шершавая,то это один из признаков того,что на кузове присутствуют битумные пятна.

2.Металлические вкрапления или колодочная пыль.

-2

Данное загрязнение уже более опасное,так как мелкие частицы металла впиваются в лак,и окисляясь,разрушают его.Металлические вкрапления так же мешают равномерному блику лкп.Определить наличие данного загрязнения возможно методом ,как при определении битумных загрязнений ,только здесь еще плюсом можно увидеть пятна ржавчины.

3.Тополиные почки.

-3

Почки тополя,как и их смолы весьма опасное загрязнение.А опасно оно тем что при нагревании на солнце способно въесться в лак до такой степени,что его уже не отмыть и не отполировать. При запущенных случаях даже после глубокой полировки остается маленькое желтое или коричневое пятно,которое портит общий вид автомобиля,и тут уже один выход-вторичный окрас. Встречались случаи,когда почка тополя отходила с куском лака.

4.Следы насекомых.

-4

Плавно переходим к жести. Вроде бы обычные следы мух и других насекомых,но насекомое, при засыхании, способно пробить и лак и краску и грунт и даже заводской хром.Даже после хорошей дорогой мойки можно увидеть мелкие рытвины в лаке,которые не всегда получается отполировать в ноль. На моей практике был случай,когда муха прожгла собой полиурейтановую дорогую пленку,лак и краску. Пришлось снимать пленку,перекрашивать деталь и снова клеить пленку. Поэтому если вы ехали долго по трассе и увидели,что насобирали насекомых в поездке на кузов,заедьте на мойку. Поверьте,это гораздо дешевле,чем потом перекрашивать деталь.

5.Кальцевые пятна или водный камень.

-5

Самое недооцененное загрязнение. Отчетливо наблюдается на полированных автомобилях как с защитными покрытиями,так и без них,в основном на горизонтальных поверхностях ( капот,крыша,крышка багажника).Его опасность в том,что водный камень может так же разрушить лак на автомобиле,оставляя ямы и ореолы на лкп,которые очень редко удается отполировать в ноль. Водный камень может появиться после дождя или после мойки жесткой водой без протирки кузова под прямыми лучами солнца,когда вода не до конца стекла с кузова. Конечно существуют различные препараты для удаления данного загрязнения,но при запущенных случаях они ,либо малоэффективны,либо совсем бессильны.

6.Птичий помет.

-6

Вот мы и добрались до самого,по моему мнению,злому и опасному загрязнению,а именно птичьему помету.

Данное загрязнение воздействует на лкп похожим образом,как и следы от насекомых,только в 2,а то и в 3 раза быстрее предыдущего.И ,как правило,радиус поражения от одного пятна помета кратно больше чем от 1-2 насекомых (если вы конечно птеродактиля какого нибудь на трассе не снесли случайно). Особенно усиливается эффект поражения,если на улице солнечная погода и температура выше +20 градусов.в таком случае у вас всего несколько дней,чтобы удалить данное загрязнение без последствий для лкп вашего автомобиля.

К счастью на сегодняшний день существует масса различных технологий,которые позволяют эффективно бороться со всеми этими загрязнениями ,и сильными специалистами,которые виртуозно владеют этими технологиями,которые вам помогут держать ваш автомобиль в надлежащем виде. Одна из технологий называется «Трехфазная мойка». И о ней я напишу в следующей статье.

Спасибо за просмотр. Ставьте палец вверх. Подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются