Добрый день!
Уж больно популярен Tank 500. В интернете идут споры: покупать или не покупать внедорожник. Он манит ценой – 7 млн рублей. Когда его конкурент – ТЛК 300 – стоит 12+ млн рублей.
И все-таки стоит ли покупать его?
Я разберу вопрос со стороны минусов. Нашел много отзывов владельцев, которые отъездили 15-30 тыс. километров на Tank 500 и привели все минусы внедорожника.
Хочешь ездить на Tank 500 – имей много денег
Понятно, что внедорожник берут богатые люди. Им затраты на машину – пустяковое дело. Но отдать 7 млн рублей за него – это одно (уже много), после нужны деньги на обслуживание, запчасти и расходники. Если случится ДТП, то придётся отдать немалые деньги за ремонт.
Вдобавок придётся ждать запчасти месяцами. Их найти трудно, они стоят дорого и ждать минимум 30 дней.
Большие затраты на Tank 500 – это большой минус.
Снова доставай кошелек – плати за бензин
Как же неприятно много ест топлива внедорожник...
«У меня расход по городу составил 25 литров! Кто-то говорил, что он будет в районе 15 литров, но даже после 10 000 километров пробега расход так и не снизился», – возмутился владелец.
Расход зависит от стиля езды. Можно уложиться в 15 литров, если ездить меньше и спокойнее. Но факт в том, что Tank 500 много ест – совершенно верен. А если учитывать повышения цен на бензин, то придётся снова привезти фразу:
«Большие затраты на Tank 500 – это большой минус».
Коробка пинается
Когда я читал отзывы, то нашел у владельцев общую проблему: коробка пинается.
«Ты едешь, появляется дорога с уклоном, а коробка держит высокие обороты на 50 км/ч и не позволяет ехать накатом. А после уклона она с толчком переключает передачу на высокую.
Ещё бывает такое, когда резко снимаешь ногу с педали газа и жмешь на тормоз, в коробке происходит удар», – заявляет владелец.
И мне неприятен этот момент.
Представьте, вы купили автомобиль за 7 млн рублей. Вы ожидаете от неё идеальной работы, но один из главных элементов машины – коробка передач – ужасно работает. Как бы вы отнеслись к этому?
Коробка передач на Tank 500 – это беда.
Лучше бы не было круиз-контроля в машине
Вы едете по трассе, замечаете впереди автомобиль, система тоже замечает, но начинает тормозить в самый последний момент. В городе работает по-другому. А когда наступают холода, то круиз может сам отключиться и перестать работать. Ещё не работает регулятор дистанции круиза.
Круиз-контроль на Tank 500 – тоже беда.
А он сможет проехать 200+ тыс. километров?
Проблема всех китайских автомобилей в нашей стране – неизвестность. Мы не знаем, смогут ли они проехать 200-300 тыс. километров. Мы не знаем, как они себя чувствуют на большом пробеге.
Китайцы везут нам модели, которые они не покупают.
Да они сами негативно о них отзываются! Мол, как за столь короткое время построить хороший автомобиль?
Никак! И мы это понимаем.
Я не уверен, сможет ли Tank 500 «прожить» полмиллиона километров, как это делает японский внедорожник. Многие владельцы продают внедорожник спустя 50 тыс. километров, чтобы купить новый. Если кто-то и сможет проехать больше сотни тысяч, мне бы хотелось с ним поговорить.