Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Купеобразный кроссовер Джили Тугелла представлен на российском рынке уже несколько лет. Поэтому неудивителен тот факт, что у него имеется большое количество почитателей и фактических владельцев. Автомобиль способен привлекать своим стремительным кузовом с агрессивным дизайном, интересным оформлением внутреннего убранства, а также демократичными комплектациями. Ну и, кроме того, нельзя не отметить родство Джили Тугелла с моделями марки Вольво. А именно, с кроссовером XC40, технологическая база которого, а также платформа и послужили основой для «китайца». Согласитесь, что европейские корни внушают некоторое доверие к нему. И бывший владелец Фольксвагена Тигуан решил проверить, дошли ли китайцы до конкурентоспособного уровня. Познакомимся и с ним, и с впечатлениями от Тугеллы более подробно ниже.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, переходим к основной теме.
Итак, владельца Джили Тугелла зовут Кирилл. До китайского кроссовера был немецкий – второе поколение Фольксваген Тигуан с турбомотором 2,0 литра мощностью 180 лошадиных сил. ФВ многим устраивал Кирилла, но пробег вынуждал присмотреться к чему-то более свежему и на гарантии – все-таки, 180 000 км уже предрекали скорые крупные траты, поэтому было решено пустить деньги на новый автомобиль. Так в семье подписчика и появился Джили. Покупка состоялась в 2023 году и сейчас пробег на одометре составляет 18 тысяч километров.
Автомобиль нравится Кириллу своим дизайном, неплохой эргономикой. Но есть и то, к чему можно придраться и то, что не позволяет ставить Тугеллу на один уровень с теми же «немцами». Начать следует с ездовых качеств. Несмотря на существенное преимущество в мощности, двухлитровая Тугелла по динамике не воспринимается более шустрым авто, чем Тигуан – не хватает подхвата на низах и докрутки в верхнем диапазоне оборотов, что несколько печалит подписчика.
Также, управляемость вовсе не под вкусы активного водителя – при резки перестроениях и при прохождении поворотов наблюдаются раскачка, крены, даже при учете низкопрофильной резины. Поэтому похулиганить в сложных поворотах не получится.
Теперь, перейдем к недостаткам, которые проявились при эксплуатации. Первый – в сырую погоду нередко образуется влага в багажнике. Владельцы проблему знают – она кроется во внутреннем сварном шве под уплотнителем и его надо замазывать герметиком.
Второй момент – быстро облезает глянец, причем как снаружи, так и внутри. А еще, наблюдается ускоренный пескоструй фар. Увы, но поможет лишь качественная реставрация.
Из проблем с электроникой пришлось столкнуться с некорректной работой датчиков движения, пропадания индикации проекции на лобовое стекло, сбои в работе радара. А еще, бывает, что «закусывает» руль при езде по трассе – помогает лишь перепрошивка блока EPS.
Ну и, стоит заметить, что уже пришлось менять АКБ – ее приговорила система IBS (умная зарядка), из-за которой батарея постоянно разряжалась в «ноль» при холодах. Проблему Кирилл уже решает.
Подводя итог, подписчик утверждает, что Тугелла – машина неплохая. Но ни о каком сравнении с немецкими конкурентами пока что и говорить не стоит.
Закончим на этом. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.