Максим Соколов, президент компании поделился ближайшими планами АвтоВаза. Планы большие, много запланировано. А осуществимо ли? Если в 2024 году было сокращено производство автомобилей на 10%.
В этом году стартовало производство новой Лады Веста с агрегатом 1.8 и автоматической трансмиссией, ну как автоматической, с Китайским вариатором.😁 Еще возобновилось производство Лады Ларгус и е-Ларгус, электрокара. Как сообщается что е-Ларгус будет иметь батарею полностью собранную на Российский комплектующих. Серийное производство уже началось, и версия с ДВС тоже собирается, теперь эти авто производятся не в Тольятти, а в Ижевске. Старая линия сборки будет готовится под новые модели.
АвтоВаз планирует произвести за 2024 год пол миллиона автомобилей, представляете эту цифру?😳 и 450 тысяч планируется продать на российском рынке. Помимо этого в планах у концерна расширение цветовой гаммы и увеличение опций автомобилей, а также выпуск специальных модификаций, спортивные, битопливные и т.д.
Старт производства новой Лады Искра запланирован на начало 2025 года. Еще наш концерн заглядывает аж в 2030 год, тут предполагается выпуск 12 новых моделей в различных сегментах и развитие партнерских проектов.
Планируется развитие экспорта, в прошлом году на внешний рынок ушло 6500 автомобилей.
Какая же самая популярная модель АвтоВаза, это Лада Гранта, она же разумеется самая дешевая, в 2023 году ее распродали тиражом в 206 тысяч экземпляров. На втором месте Лада Нива, 92 тысячи и на третьем 49 тысяч Лада Веста.
Лада стала уверенно доминирующим брендом, с точки зрения нашего антимонопольного законодательства. Позиция лидирующая, но конкуренция жесткая. Доля автомобилей ездящих на наших дорогах АвтоВаза составляет всего 10-12% повод серьезно задуматься.
Одной из интересных задумок концерна это создание собственной передовой инженерной школы гибридных технологий «ГибридТех» на базе Тольяттинского государственного университета. Задачи данного завеления, станут разработки гибридных и комбинированных технологий с необходимым оборудованием для автопрома, а также подготовка инженеров способных обеспечить дальнейшее развитие АвтоВаза.
Друзья ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал будет много интересного😎, ваши подписки и лайки для меня еще больший стимул работать дальше!👍
Всем ровных дорог!💪🏼