Основной причиной поломок вариаторной коробки передач становится стальная пыль в масле, которая повреждает рабочие поверхности редукционного клапана, масляного насоса, гидроблока.
Появляется она в следствии трения стального ремня о металлическую поверхность шкивов, и этого никак не избежать.
Понять, что у вас уже произошли необратимые разрушения в вариаторе, можно понять по пробуксовке ремня. Это значит, что редукционный клапан насоса заклинил, на шкивах появилась выработка, а гидроблок нуждается в промывке и ревизии.
Продлить срок службы вариатора поможет регулярная и полная замена трансмиссионного масла каждые 30-40 тыс. км.. Простое соблюдение интервалов замены жидкостей увеличит ресурс коробки передач в 2-3 раза и позволит избежать серьёзных повреждений агрегатов.
Если же проблема в виде перегрева вариатора, недостаточного давления масла, проскальзывания ремня или неправильной работы гидроблока вас уже настигла – вы всегда можете обратиться к нам в компанию за качественным и профессиональным восстановлением повреждённых агрегатов. Мы самостоятельно производим развёртки для масляного насоса и гидроблока, ремонтные клапаны, а также готовы вернуть первозданную гладкость вашим шкивам.
Ремень вариатора – главный виновник неисправности АКПП?
27 августа 202427 авг 2024
256
1 мин