Найти в Дзене
The Ы official

До сих пор на ходу! Электромобили СССР.

Всем привет. Сегодня, заявленный срок службы аккумулятора в электромобиле Tesla - 25 лет. Это конечно долго, однако не сравнится с этими 60-летними электромобилями СССР, которые все еще на ходу!

Началось все с того, что в в 1935 году, в Лаборатории Электрической Тяги института МЭИ был разработан электромусоровоз ЛЭТ, затем появились первый электробус СВАРЗ-ЛК и спустя 6 лет, электрогрузовик НИИГТ. Полноценный электромобиль разработали в 1948 специалисты НАМИ.

-2

Такие машины, быстро нашли применение в почте. На одном заряде машины могли проехать 55-70 км, а максимальная скорость не превышала 36 км/ч. Срок эксплуатации таких «электричек» - 6 лет.

Шли годы, в 1974 году УАЗ и ВНИИЭМ представили совместный проект - электромобиль У-131.

-3

На время испытаний У-131 трудились в Черкизовском мясокомбинате. В их задачи входила развозка мясной продукции.

В 1978 УАЗ представил уже свой электромобиль – УАЗ-451МИ. 

-4

Удачным решением было оснащение электрокара бортовым зарядным устройством, благодаря чему было возможно при разгрузке длинной в час зарядить аккумулятор на 70-75%.

Осенью 1978 года машина вместе со своим конструктором отправилась на выставку в США, где произвела настоящий фурор. Ещё бы, ведь это была первая в мире машина, работающая на переменном токе.

В 1981 тот же Ульяновский завод собрал электрокар УАЗ-3801.

-5

Электромашина могла разогнаться до 70 км/ч. При этом без дополнительной зарядки запас хода был порядка 50 км. Но после того как машины оснастили системой рекуперации энергии торможения, запас хода увеличился до 75 км.

Авто
5,66 млн интересуются