Дизельный двигатель Mitsubishi 4D56 объёмом 2,5 литра выпускался с 1986 по 2024 год. Он устанавливался на такие автомобили Mitsubishi, как Pajero, Pajero Sport, L200 и Delica.
За время производства было создано несколько модификаций этого двигателя. Среди них версии с вихрекамерным и непосредственным впрыском топлива Common Rail.
Вихрекамерная версия:
Эта версия оснащена вихрекамерной системой питания. Она имеет чугунный рядный 4-цилиндровый блок и алюминиевую 8-клапанную ГБЦ без гидрокомпенсаторов.
Также в ней установлен ремень ГРМ, механический ТНВД от фирмы Zexel и блок балансирных валов. Мощность этой версии составляет от 74 до 99 л. с., а крутящий момент — от 142 до 240 Нм.
Характеристики модификации Common Rail:
- система питания Common Rail;
- чугунный рядный 4-цилиндровый блок;
- 8- или 16-клапанная головка блока цилиндров;
- мощность от 114 до 178 лошадиных сил;
- крутящий момент от 247 до 400 Нм.
Расход топлива у Mitsubishi Pajero Sport 2004 года с механической коробкой передач составляет 12,6 литра на 100 километров в городе и 8,5 литра на 100 километров на трассе.
Преимущества двигателя:
- большой ресурс при правильном уходе;
- множество модификаций;
- возможность ремонта во многих автосервисах;
- наличие новых и подержанных запчастей.
Распространённые поломки:
- Опасность перегрева двигателя
Дизельные двигатели склонны к перегреву, что может потребовать шлифовки привалочных поверхностей (плоских поверхностей, используемых для соединения деталей). Регулярные пробои прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) могут привести к появлению трещин возле клапанов или форкамер.
- Поломка коленвала
Поломка коленчатого вала, особенно при работе на низких оборотах, является частой проблемой. У двигателей с системой Common Rail толщина шеек коленвала увеличена, что снижает риск поломки.
- Топливная система
Дизельная топливная система, как известно, доставляет немало проблем автовладельцам. Это касается как вихрекамерных, так и Common Rail версий.
- Обрыв цепи ГРМ
Ремень ГРМ имеет ограниченный срок службы и может оборваться раньше, чем пройдут положенные 90 000 километров. Это может привести к повреждению рокеров и, в некоторых случаях, к вырыванию болтов крепления распредвалов.
- Поломки, на которые стоит обратить внимание
Помимо прочего, у двигателя могут возникать проблемы с течью масла. Также стоит учитывать, что некоторые компоненты имеют ограниченный ресурс, например, шкив коленвала или вакуумный насос. Кроме того, может засориться клапан ЕГР, возникнуть сложности с завоздушиванием или прогаром клапанов.
Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов необходимо проверять зазор клапанов каждые 20 000 км.
Несмотря на свою надёжность, двигатель Mitsubishi 4D56 имеет некоторые слабые места. Чтобы избежать проблем, важно регулярно обслуживать мотор и следить за его состоянием.
При правильном уходе и отсутствии перегрева этот двигатель может прослужить без серьёзных проблем до 400 тысяч километров, хотя производитель заявляет о ресурсе в 200 тысяч километров.
Стоимость подержанных двигателей Mitsubishi 4D56 варьируется в пределах от 75 000 до 150 000 рублей. Цена зависит от состояния двигателя, его пробега, года выпуска и других характеристик.
Компания Ferio предлагает широкий ассортимент запчастей и комплектующих для автомобилей. Мы поможем вам подобрать подходящий двигатель Mitsubishi 4D56.
Для этого заполните заявку на нашем сайте . В ответ вы получите подборку деталей в удобной таблице с ценами, отзывами и всей необходимой информацией от надёжных поставщиков.