Найти тему
Danil293

🛡 Антикорим арки составами MasterWax. Состояние арок и порогов изнутри спустя 16 лет.

Всем привет 👋

Чтобы мой Субарик сохранился на долго, я решил сделать антикор арок и порогов. Составы приобрел от бренда MasterWax, так как знаком с ним давно.

Думаю, что машине на фото ниже уже не поможет антикор 😁

Было приобретено:

🛡️ Полимерно-битумная мастика Бастион – 6 литров
🛡️ Антикоррозионный состав для скрытых полостей W2005 – 2*650 мл
🛡️ Преобразователь ржавчины с активным цинком
🛡️ Универсальный обезжириватель

-2

Перед применением пару слов о каждом составе, что и для чего нужно.

Полимерно-битумная мастика Бастион

Данный состав был приобретён для нанесения на арки. Это антикоррозионный состав, представляющий собой композицию на основе нефтяного битума, полимеров, пластификаторов, ингибиторов коррозии и специальных наполнителей.

Артикул: MW010604

Антикоррозионная мастика используется для защиты нижней части кузова автомобиля от разрушительного воздействия камней, песка, воды, растворов дорожных реагентов, а также обеспечение дополнительной противошумной изоляции днища кузова. Возможно использование как жидкие подкрылки.

-3

Антикоррозионный состав для скрытых полостей W2005

Этот состав был приобретён для нанесения в скрытые полости порогов.

Артикул: MW020201

Антикоррозионный состав для скрытых полостей автомобиля на восковой основе, с повышенной антикоррозионной стойкостью. Антикоррозионный материал W2005 содержит синергический комплекс ингибиторов коррозии и модификаторов ржавчины. Антикоррозионный материал предназначен для долговременной защиты труднодоступных и скрытых полостей кузова транспортных средств (внутренних поверхностей дверей и салона, подкапотного пространства и багажника, порогов, лонжеронов и т.д.).

-4

Преобразователь ржавчины и обезжириватель в описании не нуждаются, тут и так понятно. Для, чего нужно 😁

Преобразователь ржавчины: MW060201
Обезжириватель: MW100101

Данным обезжиривателем пользуюсь давно. Мне нравится его формат в баллоне, из-за чего расходуется более экономно, не выветривается и удобно наносить. Особенно было удобно при работе с шумкой в дверях.

-5

Итак, приступаем. Скажу честно, данную процедуру откладывал ещё с весны 😁 Хотелось сделать качественно, а на это нужно достаточно времени, которого тогда не было.

Для работы я взял стойки у хорошего друга Ardat0v, Диман, большое спасибо 🤝
Также для начала нам потребуется домкрат и балонник.

-6

Начать решил с левой стороны и с заднего колёса, так как там практически не нужно ничего снимать 😁

Сколько смог, выковырял песка, остальное долго вымывал водой. Грязи было очень много…

Арка в идеальном состоянии, но под пластикой заглушкой порога имелся очаг ржавчины. К счастью, ничего критичного.

-7
-8

Теперь пеним, даем время поработать химии и проходимся щёткой. Затем все смываем и повторяем процедуру.

-9

Заднюю арку оставляем сохнуть и переходим к передней.

Аналогично снимаем колесо, демонтируем локер (подкрылки) и брызговик.

Передние арки я более-менее чистил осенью, когда ставил брызговики, из-за чего, в них не так много грязи. Присутствует ржавчина, но дыр нет, что очень хорошо.

-10

Моем с пеной и оставляем сохнуть.

Тем временем, мы возвращаемся к задней арке и начинаем сушить феном. На сушку ушло минут 40, далее берем шуруповёрт с металлической щёткой и тщательно зачищаем ржавчину. Затем заливаем все преобразователем ржавчины и оставляем на 30 минут.

-11

Аналогичную процедуру проделываем с передней аркой.

-12

Погода не самая удачная, но под навесом работать очень комфортно 👍

-13

Смываем преобразователь водой, насухо вытираем и снова сушим феном. Далее обезжириваем поверхность.

-14

Так как некоторые места бы были защищены до металла, то заранее прикупил эпоксидную грунтовку.

-15

Покрываем грунтом переднюю и заднюю арки, накидываем колеса, оставляем сохнуть и переходим на правую сторону.

-16

Начал с передней арки. Аналогично разбираем её. Арка в идеальном состоянии, а вот где скапливалась грязь, с виду пострашнее, но тоже все целое. Тут грязи было много… Выковыриваем все и тщательно моем. Затем металлической насадкой на шурике убираем всю ржавчину и проходимся преобразователем, после, смываем водой.

-17

С задней аркой проделываем аналогичную процедуру. Очень сильно переживал за место, где горловина топливного бака, оно спрятано за пластиком. Обычно там у всех все гнилое… Но мне повезло, там все идеально 👍

В пороге было также очень много грязи… И, к моему удивлению, ржавчина есть, но без дыр, что меня очень-очень сильно радует 👍

Далее моём 2 раза с щеткой, убираем ржавчину обрабатываем преобразователем и смываем водой, затем насухо протираем. Сушим феном, обезжириваем и грунтуем.

-18
-19
-20
-21
-22
-23

Так как время уже позднее и начало темнеть, оставляем все это сохнуть до утра.

Утром следующего дня возвращаемся к передней арке. Снова обезжириваем и уже теперь наносим мастику Бастион.

-24
-25

Перед нанесением следующего слоя нужно давать составу 20-30 минут. Этим временем мы переходим к задней арке и проделываем аналогичную процедуру. Выглядит очень красиво 😁👍

-26
-27

Пока состав работал, я решил наклеить на локер вибру. Днем ранее я их тщательно отмыл, а сегодня обезжирил и оклеивал. Оклейку проводил с феном, так лучше клеилось. Совсем плотно не клеил, чтобы не было лишнего веса.

-28

На всю правую сторону у меня ушло примерно 1,5 баллона мастики Бастион, а это около 1,5л состава. Нанес около пяти слоев состава.

Во внутрь порога залил 650 мл состава W2005. На фото до видно, что ржавчина имеется только в самом начале порога, а дальше все в заводском состоянии.

-29
-30

Теперь накидываем колеса, без полноценного сбора локеров и прочих пластиковых элементов.

Переходим к левой стороне.

Начал с задней арки. Обезжириваем и наносим первый слой.

-31

С порогом аналогичная ситуация, ржавчина только в самом начале, а дальше идёт завод. Также заливаем туда 650 мл антикоррозийного состава W2005.

-32

Передняя арка также обрабатывается, а подкрылок проклеивается виброй.

-33
-34

На левую сторону ушло также, 1,5 литра состава мастики Бастион.

Перед сборкой я дал составу пару часов подсохнуть. Чтобы зря время не терять, я заменил радиаторную решётку.

Моя досталась в не самом живом состоянии, что меня очень сильно раздражало…

Огромное спасибо моему Барнаульскому другу Kiberbyller 😁 У него как-раз была лишняя оригинальная решетка и он с радостью отправил ее мне. Кирилл, огромное тебе спасибо! 🤝🤝🤝

Забрал ее ещё в феврале, но нашел время на замену только-что 👍 Заменил за пару минут, сложного ничего нет.

Также заменил и слайдеры бампера. Они же держатели бампера. Нужно было заменить только справа, но, как оказалось, слева тоже требовался к замене. Благо, что купил сразу оба. Взял оригиналы 👍

С заменой пришлось повозиться, так как все фиксаторы были поломаны и закручены тупо на болты 🤦‍♂️ После замены все выглядит, как и должно быть 👍

Запчасти на фото: 57707FG002
Запчасти на фото: 57707FG002
-36

Спустя ещё пару часов я приступил к сборке. Все старые клипсы отправил в утиль, собрано на новых 👍

У меня еще осталось 3л мастики Бастион, их планирую нанести на днище под запаской, но это уже другая история…

-37

В завершении, пару фоток Субарика 👍

-38
-39

На сегодня у меня все, арки теперь защищены и ещё точно лет на 10 их хватит 😁👍👍👍

-40