Найти тему
Дзен для авторов

5 причин стать более эмпатичным автором: объясняем на гифках

Оглавление

Эмпатия — это способность человека ощущать чужие эмоции и ставить себя на место других. Ее изначальный уровень у всех разный, но чаще всего эмпатию можно развивать. Рассказываем, зачем это нужно блогеру и что даст более эмпатичный подход к читателю.

Понимание аудитории

-2

Чем эмпатичнее человек, тем легче он может поставить себя на место другого, понять, как тот себя чувствует и в чем нуждается. Если автор это все понимает, ему легче подобрать верные слова и подходящие темы для публикаций.

Выявление болей

-3

Только по-настоящему эмпатичный автор знает, что беспокоит читателей и какие проблемы они хотят решить. Он осознает даже неявные боли, которые наталкивают на не самые очевидные темы для публикаций: например, «как спрятать провода от компьютера, чтобы их не смогла достать кошка».

Лояльность подписчиков

-4

Если вы понимаете, о чем думают читатели, вам будет проще отвечать на их комментарии, вникать в их ситуацию и понимать их точку зрения. Вы сможете найти тот общий язык, который будет понятен и приятен аудитории. Со временем именно ваши публикации станут призмой, через которую ваши подписчики захотят узнавать новости или изучать ту или иную тематику.

Адаптация контента

-5

Хороший автор чувствует, когда уместен назидательный тон, а когда нужно быть проще. Эмпатия помогает ему подобрать нужный подход и стиль речи. Скажем, если поставить себя на место подростка, можно понять: он любит, когда с ним общаются по-дружески, а не поучают.

Становление «своим»

-6

Читатели могут симпатизировать вам в ответ, когда поймут, что вы понимаете их и сочувствуете их проблемам. Есть шанс, что вас начнут воспринимать не как далекого блогера, а как «своего» человека, к которому стоит прислушаться.

🤔 А как вы считаете — насколько эмпатия важна в блогинге?