Найти в Дзене

Китайские новинки: нас ждут сюрпризы.

«Азиатский дракон» стремительно движется вперёд, как поезд-экспресс, который сорвался с тормозов. Новые модели автомобилей появляются словно из рога изобилия! В этой статье я расскажу о некоторых из них, а также о машинах, которые уже частично раскрыты и скоро появятся на рынке.

Denza Z9 GT

В ближайшем будущем совместный бренд китайского гиганта BYD и Daimler представит на рынке новый автомобиль — огромный пятидверный хэтчбек, который будет напоминать Porsche Panamera. Всемирно известная компания «Порше», имеющая колоссальный опыт в автоспорте, славится своими инженерными разработками и знаниями о настройке шасси. И где же здесь место для Denza?… Однако Z9 GT может стать серьёзным претендентом на лидерство, хотя бы потому, что за этой моделью стоит технологическая и финансовая мощь компании BYD.

-2
-3

Согласно информации на сайте Autohome, Denza Z9 GT — это полноразмерный автомобиль с колёсной базой 3125 мм. Длина автомобиля зависит от его модификации. Полностью электрический вариант имеет длину 5180 мм, а гибридный – 5195 мм.В первом случае хэтчбек оснащён тремя двигателями, суммарная мощность которых составляет 966 лошадиных сил. Во втором речь идет о гибриде: система дополнена 2,0-литровой «турбочетверкой» (207 л.с.) и развивает 870 л.с. У обеих машин тяговая литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея. Огромная мощность — это необходимость для Denza, потому что она довольно тяжёлая. Её вес составляет 2875 кг в первом случае и 2740 кг — во втором. Динамика и запас хода еще не оглашены. Обещана максимальная скорость в 240 км/ч для электрокара и 230 км/ч для гибрида.

Цены: пока не объявлены

XPeng MONA M03

Кто сказал, что лишь французы и японцы могут создавать необычные и самобытные автомобили? Бренд XPeng, который уже завоевал признание благодаря своим электрическим кроссоверам и седанам, в июне представил совершенно новый автомобиль — лифтбек. Название этой модели вполне могло бы подойти для какого-нибудь суперкомпьютера из фантастического фильма. Аббревиатура MONA расшифровывается как «Made Of New AI», что означает «созданный с помощью нового искусственного интеллекта». Согласно информации из китайских источников, в разработке участвовал поставщик транспортных услуг DiDi. Однако это не означает, что XPeng будет использоваться для работы в такси.

-4
-5
-6

Новинка по размерам близка к китайской Skoda Octavia Pro с длинной базой. Между бамперами 4780 мм, ширина — 1896 мм, высота — 1445 мм, колесная база — 2815 мм. Объём багажника составляет 621 литр. Уникальный дизайн автомобиля обеспечивает невероятно низкое аэродинамическое сопротивление — всего 0,194!

Удивительно, насколько похожи мощности обеих моноприводных MONA 03. Начальной версии будет доступен 190-сильный электродвигатель, а старшая версия получит установку мощностью 218 лошадиных сил. Интересно, что снаряженная масса этих автомобилей различается: 1661 кг у одной модели и 1739 кг у другой. Возможно, причина в тяговых литий-железо-фосфатных аккумуляторных батареях, характеристики которых пока неизвестны. Согласно информации, опубликованной на сайте CarNewsChina, заявленная дальность хода электромобилей составляет 515 и 620 километров. Максимальная скорость — это же просто смешно, всего лишь 155 километров в час.

-7
-8
-9

Полноценная презентация нового автомобиля XPeng MONA 03 состоится в августе. Тогда же огласят прайс-лист. Предположительно, стоимость не превысит 200 000 юаней (2 416 896 рублей).

Lynk & Co Z10

До недавнего времени бренды, входящие в холдинг Geely, занимались разными направлениями: Zeekr специализировался на производстве электромобилей, а Lynk & Co отвечал за выпуск гибридных автомобилей. Сейчас на рынке появился новый автомобиль — купеобразный седан Lynk & Co Z10, который не вредит окружающей среде. На данный факт указывает буква Z (очевидно, Zero), намекающая на нулевой выхлоп.

-10
-11
-12

«Десятка» — это яркое воплощение идеи The Next Day. Она более сдержанная и спокойная, зато имеет отличную обтекаемость — коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) равен 0,198. Если не обращать внимания на логотип, можно подумать, что речь идёт о продукции Zeekr. Это недалеко от истины, так как Z10 и недавно обновлённый седан 001 имеют много общего. Габариты электрокара превосходят современный Mercedes-Benz E-Class. Его длина составляет 5028 мм, ширина — 1966 мм, высота — 1468 мм. Колесная база — 3005 мм, как и у Зикра. Оба автомобиля созданы на платформе с 800-вольтовой электросистемой.

Стандартная модель Z10 оснащена одним задним мотором мощностью 272 лошадиные силы. Промежуточная версия с моноприводом имеет мощность 422 лошадиные силы. А топовая полноприводная версия может похвастаться мощностью в 789 лошадиных сил. Последний из них весит почти 2.5 тонны и может разогнаться до 100 километров в час за 3,5 секунды. Его запас хода по ездовому циклу CLTC составляет 800 километров.

-13
-14

Салон автомобиля напоминает внутреннее убранство Zeekr. На первый взгляд, он выглядит просто: минимум дизайнерских изысков, например, приборная панель выполнена в виде узкой полоски. В центре плоской передней панели расположен 15,4-дюймовый мультимедийный монитор.

Цены (предварительные): от 200 000 юаней (от 2 416 896 рублей)

Onvo L60

Суббренды уже давно стали отличительной чертой китайской продукции. Компания Nio, производитель премиальных электромобилей, также представила более доступную модель Onvo (в Китае она известна как Ledo). Весной они показали свой первый автомобиль в этой линейке — кросс-лифтбек L60, который создан по образцу Tesla Model Y.

-15
-16
-17

Onvo превосходит американскую «электричку» по размеру. Его длина составляет 4828 миллиметров, ширина — 1930 миллиметров, высота — 1616 миллиметров, а колёсная база — 2950 миллиметров. С точки зрения аэродинамики, у Onvo также есть преимущества: коэффициент Cx составляет 0,229, в то время как у Tesla Model Y он равен 0,236. Однако стоит отметить, что шасси Onvo устроено проще, чем у более дорогих моделей Nio. Вместо передней двухрычажной подвески здесь используются стойки МакФерсон. Размерность колёс составляет 245/45 R20.

По информации от CarNewsChina, L60 будет представлен на рынке с 900-вольтовой тяговой аккумуляторной батареей ёмкостью 61 кВт⋅ч и массой 439 килограммов. Она будет доступна как в моноприводной версии мощностью 326 лошадиных сил, так и в полноприводной версии с мощностью 462 лошадиные силы.Также известна автономность автомобиля по циклу CLTC — 555 километров. Однако на Autohome есть информация о вариантах с запасом хода в 730 и 1000 километров, что указывает на то, что скоро будут доступны аккумуляторы с большим запасом электроэнергии.

Цены: от 219 900 юаней (от 2 657 377 юаней)

Stelato S9

С недавних пор имя Huawei ассоциируется не только с гаджетами, но и с автомобилями. Компания совместно с BAIC открыла для себя новую сферу бизнеса и представила роскошный седан Stelato S9. Обнародованы изображения и кое-какие технические подробности.

-18
-19
-20

Предполагается, что этот автомобиль составит конкуренцию премиальным немецким моделям. Поэтому у него будут соответствующие размеры и оснащение. Между бамперами 5160 мм, ширина — 1987 мм, высота — 1498 мм, колесная база — 3050 мм. Удивительно, но даже при своих внушительных размерах Stelato S9 не показывает рекордных результатов. Модификация с задним приводом выдаёт 309 лошадиных сил, а полноприводная версия — 524 лошадиные силы. При этом обе версии автомобиля имеют одинаковую максимальную скорость — 214 километров в час. Довольно необычные характеристики в контексте стремления многих производителей к максимально высокой мощности. Возможно, целевая аудитория ищет в автомобиле не экстремальную динамику, а высочайший уровень комфорта? В этом случае S9 имеет что предложить.

-21
-22
-23

Перед водителем не только цифровой приборный щиток и мультимедийный монитор, но и экраны по бокам передней панели. На них выводится изображение с камер заднего вида. Пассажирам, сидящим сзади, повезло ещё больше: для них есть развлекательная система с монитором, который находится на центральном подлокотнике. Также есть выдвижные подставки для ног и возможность беспроводной зарядки мобильного устройства. Оба ряда сидений оснащены подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Цены: от 450 000 до 550 000 юаней (от 5 438 016 до 6 646 464 рублей)

Luxeed R7

Chery и Huawei представили совместный проект — электрический купеобразный кроссовер R7. Название R7 означает «революция».

Дизайн R7 выполнен в стиле седана S7. Силуэт автомобиля может напомнить кому-то Tesla Model X.

-24
-25

Длина — 4956 мм, колесная база — 2950 мм. Технические детали пока не раскрыты. По предварительным данным, автомобиль будет иметь электрическую архитектуру с напряжением 800 вольт. Для каждой оси будет установлен один или два мотора мощностью 292 или 496 лошадиных сил соответственно. Запас хода по циклу CLTC составит более 800 километров. За дорожной обстановкой будет следить комплекс беспилотного управления Huawei Qiankun ADS 3.0, оснащённый радаром миллиметрового диапазона и лидаром, установленным над лобовым стеклом автомобиля.

Цены (предварительные): от 300 000 юаней (от 3 625 344 рублей)

Zeekr 7X

С каждым днём китайские автомобили становятся всё более привлекательными и достойными внимания. Недавно был рассекречен среднеразмерный «паркетник» Zeekr. Его длина составляет 4825 мм. Дизайн автомобиля явно вдохновлён прошлогодним седаном 007.

-26
-27
-28

В основе этого автомобиля лежит архитектура SEA (Sustainable Experience Architecture), известная по другим моделям. Она включает в себя переднюю двухрычажную подвеску, заднюю «многорычажку», возможность установки пневматической подвески и 800-вольтовую электрическую систему. Потребителям будут доступны две версии автомобиля: заднеприводная с мощностью 421 л.с. и полноприводная версия с мощностью 646 л.с., которая способна разгоняться до 100 км/ч всего за три секунды. Снаряжённая масса автомобиля составит от 2298 до 2475 килограмм.

Цена (предварительная): от 240 000 юаней (от 2 900 275 рублей)

 

Что вы думаете про китайские новинки? Быть может, какая-то из них вам особенно понравилась? Делитесь мнением в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются