Найти тему
По сути

Нам определенно нужно некоторое количество аберраций, чтобы оставаться в здравом уме в этом мире

Иначе мы сломаемся.

За последний год кое-что стало для меня совершенно очевидным.

Когда я один, я испытываю глубокое чувство доверия к жизни и к самому себе. Несмотря на то, что я нахожусь на очень неопределенном этапе своей жизни, я знаю, что все идет своим чередом, даже если у меня пока нет ответов на все вопросы. Я не могу это объяснить — я просто знаю. Я слишком много раз испытывал боль и неуверенность, чтобы понять, что вселенная всегда прикроет меня, даже если мне так не кажется.

Однако, когда я нахожусь в кругу друзей или семьи, я испытываю сильный шок от реальности и понимаю, что у большинства людей нет такой веры. На самом деле, у них все с точностью до наоборот. Они скептичны, тревожны и часто пессимистично смотрят в будущее. И если я провожу с ними достаточно времени, их страхи начинают просачиваться в мой разум, заставляя меня сомневаться в собственном чувстве спокойствия и уверенности.

Я словно хожу между двумя мирами. Один, где я верю, что все будет хорошо, и другой, где господствуют сомнения и страх.

И самое страшное — это норма.

-2

Жизнь по своей сути двойственна. В ней есть любовь и ненависть, надежда и страх, радость и горе, сомнения и уверенность.

Когда мои друзья и близкие выражают свои сомнения и страхи, они не ошибаются. Они реагируют на реальную борьбу и неуверенность. Мы живем в мире, где случаются плохие вещи, и это естественно — быть осторожными или обеспокоенными.

Я тоже испытываю страх — и немалый. Бывают моменты, когда я сомневаюсь во всем. Иногда мои страхи становятся настолько непреодолимыми, что я не могу даже пошевелиться. Я впадаю в ступор, парализованный мыслями о том, что будет, если все пойдет не так, и худшими сценариями.

Дело в том, что я провел более чем достаточно времени по обе стороны этой двойственности, чтобы понять, что служит мне, а что нет. И застревание в страхе совсем не служит мне. Когда я застреваю в этом пространстве, я обнаруживаю, что притягиваю еще больше страха. Моя тревога подпитывает саму себя, создавая еще больший цикл беспокойства и напряжения.

Но когда я меняю фокус и искренне верю, что меня поддерживают, что-то меняется. Не то чтобы все мои проблемы исчезают, но внезапно появляются возможности и решения. Как будто вселенная отвечает на мой оптимизм, создавая возможности и пути, которые я не мог увидеть раньше.

-3

Вот почему я говорю, что, по сути, все мы правы. Мы все создаем свою собственную реальность, подпитывая свои самоисполняющиеся пророчества.

Если мы концентрируемся на своих страхах и сомнениях, мы притягиваем людей, обстоятельства и ситуации, которые усиливают наши страхи и сомнения, что заставляет нас чувствовать себя еще более тревожными и удрученными. Мы попадаем в замкнутый круг, где наш негативный образ мыслей закрепляется сам собой.

То же самое происходит, если мы фокусируемся на наших надеждах и возможностях. Жизнь начинает отражать то, что мы излучаем, и внезапно мы понимаем, как все волшебно.

Я часто колеблюсь между этими двумя состояниями.

В один момент меня охватывают страхи и сомнения, и мне кажется, что все работает против меня. Затем я напоминаю себе о тех случаях, когда я чувствовал себя подобным образом, но в конце концов все налаживалось. Это помогает мне переключить внимание на надежду и возможности.

Раньше я игнорировал свою интуицию и убеждал себя в том, что мои друзья и семья правы. Я отрицал свою веру, убеждая себя, что их сомнения и страхи более обоснованы, чем мои надежды и мечты. Потому что мои страхи казались обоснованными, когда я слушал их.

Результат? Я впадал в депрессию, становился тревожным и отключался от своего внутреннего руководства.

-4

Вот почему сейчас я предпочитаю держаться за свою веру, даже если она кажется другим иррациональной или бредовой. Я знаю, что она не имеет смысла, но мне и не нужно, чтобы она имела смысл. Мне нужно, чтобы она служила мне — и она служит мне, каждый раз.

Я даже не могу сосчитать, сколько раз эта вера меня выручала. Нужные люди появлялись в нужное время, часто из ниоткуда. Или внезапно у меня появлялась творческая идея, которая в итоге оказывала мне финансовую поддержку именно тогда, когда я больше всего в ней нуждался.

Зачем мне выбирать страх вместо веры, если очевидно, что есть что-то, что ведет меня, что знает, что мне нужно, гораздо лучше, чем я сам?

Чем лучше я ориентируюсь в жизни, тем больше понимаю, что нам нужна определенная доля "бредовых мыслей", чтобы оставаться в здравом уме в этом мире. Жизнь бросает в нас много всего, и если мы сосредоточимся только на страхах и сомнениях, то никогда не сможем двигаться вперед.

-5

Бывает трудно сохранять сосредоточенность и прилагать усилия, чтобы видеть что-то хорошее, когда нас окружают боль, войны и страдания. Вот почему не так давно, когда люди говорили мне о благодарности, я не понимал этого. Я думал: "Но ведь вокруг столько боли и несправедливости... Как мы можем игнорировать это?".

Теперь я знаю, что дело не в том, чтобы игнорировать реальность или отрицать обстоятельства, в которых мы находимся, а в том, чтобы видеть потенциал для добра, даже когда все невероятно тяжело.

Потому что добро есть. Страх и боль могут быть более подавляющими, но моменты любви, красота природы и маленькие акты доброты так же реальны.

Кроме того, существует тонкая грань между тем, чтобы чувствовать и признавать свои эмоции, и тем, чтобы позволить себе быть поглощенным ими. Мы должны абсолютно точно позволить себе чувствовать страх, боль, горе. Но мы также должны прилагать сознательные усилия, чтобы не зацикливаться на них.

В конце концов, какая от этого польза?