Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Купил вместо Весты и не нарадуюсь: мнение подписчика о своем новом Geely Emgrand

Всем привет, уважаемые друзья. Многие помнят, на что делали китайцы ставку в тот момент, когда решили зайти на российский рынок мощной экспансией пару лет назад? Да, помните – акцент был смещен на кроссоверы, причем самых разных классов. Но по мере убывания именитых производителей, бренды из Поднебесной начали наступление и на иные сегменты. Особенно, если речь идет о «бюджетках». Это кстати, в немалой степени обеспокоило руководство АвтоВАЗа и в итоге, вылилось в повышение утилизационного сбора. Но речь пойдет о другом – а именно, о конкуренты Lada Vesta NG. Geely Emgrand. Таким седаном обзавелся наш подписчик Андрей и он решил высказаться на сей счет. Давайте же, вместе узнаем мнение новоявленного владельца «китайца».

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности при обсуждении публикации. Также, не забывайте и про палец вверх – если все понравилось и конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.

Джили Эмгранд.
Джили Эмгранд.

Итак, Джили Эмгранд Андреем был куплен новым в начале 2022 года и в настоящее время, пробег на одометре автомобиля составляет около 10 тысяч километров. До китайского седана у подписчика был российский – Лада Веста с мотором 1,6 литра и в принципе, модель пользователя устраивала, но рост пробега заставил смотреть на обновление. У Андрея были мысли о приобретении Веста NG, однако китайский вариатор и большая часть комплектующих из КНР же, подписчика оттолкнули, да и цена не были слишком уж разумной.

К Джили Эмгранд же, наш читатель пришел совершенно случайно – просто увидел авто в общем потоке и он запал в душу. Ну а, собранная информация о надежности побудила остановить выбор на китайской модели.

Эргономика водительского места достойная.
Эргономика водительского места достойная.

К машине Андрей привык довольно быстро. Связка атмосферного мотора 1,5 литра и классического «автомата» ему понравилась, причем по части динамики Джили не уступает прошлой Весте на МКПП.

Нравится и дизайн – строгий. Эмгранд выглядит дороже, чем стоит. Да и щедрая комплектация импонирует.

В целом, о своем выборе Андрей не жалеет. Считает, что это один из лучших бюджетных седанов на рынке. Но без неприятных моментов все же не обошлось. Первый – лопнуло ветровое стекло от мелкого камушка. Неприятно – оно довольно хрупкое.

Второе, с чем пришлось столкнуться – это некорректная работа мультимедийного устройства. Увы, но оно часто обнуляется с точки зрения настроек, слабо коннектится со смартфонами и просто, может выключаться. Дилеры проблему решить не могут и предпочитают ее «не замечать».

Подкапотка быстро загрязняется.
Подкапотка быстро загрязняется.

Довольно быстро загрязняется подкапотное пространство и радиатор. Поэтому решено было поставить специальные сеточки для того, чтобы крупный дорожный мусор и насекомые на проникали внутрь. Но к сожалению, радиатор оказался нежным и его соты легко деформируются. Это еще одна проблема данного авто.

В остальном, Джили Эмгранд Андрея только радует и он не жалеет, что взял модель, которая чуть подороже Лады Веста NG с вариатором. Считает, что будущее мирового автопрома – за китайцами и уже присматривает своему сыну Чанган Алсвин.

На этом – всё. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются