Санкции сделали свое дело. И попытались закрыть целый ряд популярных иностранных марок авто для России. Первое время это получалось, но, не все так, как хотели западные правительства.
И вот, на рынок России возвращается популярный семейный автомобиль. Из солнечной Японии, где качество и надежность всегда в почете. Правда, возвращение неофициальное, но тем не менее.
Попробую осветить этот вопрос, рассказать о том, почему и как японский производитель Nissan вернулся обратно на рынок. И главное, с какой моделью.
Тем, кто ждал возвращение марки с новыми моделями, материал придется кстати.
В сети уже это активно обсуждают. Даже рассматривают на тех же каналах YouTube, что нового предлагают в конфигурациях.
X-Trail снова в тренде
Многие автомобили возвращаются на российский рынок. Один из них X-Trail знаменитый семейный автомобиль от производителя Nissan.
Он действительно является одним из лучших в своем сегменте. И недорогой и практичный и надежный. Прямо мечта, а не автомобиль.
Сегодня, X-Trail производят в Китае. После сборки и испытаний завозят на территорию нашей страны. Да еще и под заказ, и строго в гибридном варианте, что так же немаловажно.
Решение весьма интересное, ведь стоимость топлива слишком высокая. Производитель позаботился о потенциальных покупателях.
Новый имидж
За время отсутствия на рынке, авто явно сменило направленность, даже собственный имидж. Если ранее он выглядел как брутальный и немного квадратный, сегодня он уже совершенно иной.
В нынешней интерпретации, Nissan выглядит куда более прилизанным и даже обтекаемым. В своем роде это посыл к экономичности самого «Иск-Трейл», о чем позаботились даже на уровне дизайна.
Этому поспособствовало использование новой базы. Это популярная база CMF-С, производителем которой является Renault-Nissan.
Что это дает? Автомобили становятся похожими, следовательно, выдерживают вектор одной моды в отрасли.
Отмечается стремительность, своеобразная интеллектуальность и даже некоторая гладкость переходов. Это ведь не внедорожник, квадратная брутальность ему совершенно ни к чему.
Но выскажу лично свое мнение, автомобиль в некотором роде утратил ранее привычную индивидуальность. Конечно, инженеры предприняли отчаянную попытку сохранить привычную радиаторную решетку.
Но, это не спасло модель, все выглядит немного пресно. Даже более чем немного, стиль так и остался той самой универсальной точкой между покупателем и производителем.
Оптика стала такой же неприметной, как и общий стиль. Фактически, внедрением нового стиля, все стало буквально безликим.
Если ранее, я отличал автомобиль во время движения по дороге, то теперь же он словно растворяется в толпе аналогичных машин, только с несколько иными шильдиками.
Ну а что с экстерьером
Все же своеобразный стиль есть. Обновленный автомобиль стал действительно немного спортивным и даже более сбитым.
Отдельного внимания заслуживают боковины, в которых сразу же можно выделить отлично проработанные арки колес.
Наиболее интересным и симпатичным можно назвать багажник, точнее, пятую дверь. Ну и выделяется так же задний бампер, немного приподнятый и даже со ступенькой.
Предусмотрена возможность открытия багажника полностью без рук. Автомобиль стал, словно более рассчитанным на простую и практичную эксплуатацию.
И вот, авто предстало перед потенциальными покупателями в уже новом виде. Сам стиль, благодаря боковинам выглядит почти идеально. Несколько недочетов не сильно портят общее впечатление.
Габариты
Отметил, X-Trail несколько изменился в плане габаритов. Первое, что приятно порадовало, это клиренс, который составляет 21 сантиметр. Длина автомобиля составляет 4,65 метра, ширина порядка 1,82 метра.
Что примечательно, внутри салона хватает места для размещения семи человек. Правда, не особо верится в то, что им там будет комфортно, я бы сказал, что их поместится шесть.
Немного сокращает визуально пространство центральная консоль. Она достаточно большая, водителю и пассажиру на переднем месте нужно немного потесниться.
Вся свобода пространства перемещается на задний ряд, следовательно, другие члены семьи будут чувствовать себя вполне комфортно. И не стоит забывать еще и о наличии багажника, объем которого составляет 585 литров.
Характеристики
Как я и отмечал ранее, автомобиль оснащен гибридной силовой установкой. Так, основным приводом является именно электродвигатель, рассчитанный на 150 кВт.
Устанавливается под капотом непосредственно в области переднего моста. Что примечательно, благодаря характеристикам, мотор позволяет разгоняться до 100 километров в час всего за 8 секунд.
Если говорить за полноприводную версию, на ней, только уже на заднем мосту устанавливают электрический двигатель, рассчитанный на 100 кВт. Он позволяет вырабатывать мощность в пределах 132 лошадиных сил.
Да и это обеспечивает более быстрый разгон, за 7 секунд от 0 к 100 километрам в час. Распределением момента руководит инновационная разработка от Nissan, система e-4ORCE.
Ну а в роли генератора используется ДВС с объемом порядка 1,5 литра. Вырабатывает мощность в пределах 144 лошадиные силы.
Подключается к батарее, но на работу привода колес влияет исключительно заряд батареи. В сочетании с электрическим двигателем ДВС работает вполне слаженно и практично.
Что получается в финале
А тут я бы хотел сказать про стоимость модели. Цены варьируются в зависимости от региона от 3,99 до 4,4 миллиона рублей.
И это за комплектацию Delux Edition, которая является средней в линейке. Мое мнение, авто этого вполне достойно, цена с учетом неофициального статуса в России не слишком высока.