Найти тему

От электродепо до речных маршрутов: транспортная интеграция Москвы набирает обороты

Оглавление
📷 1.1: Развитие метро в Новой Москве: взгляд изнутри на депо "Столбово" | М. Мишин. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. mos.ru
📷 1.1: Развитие метро в Новой Москве: взгляд изнутри на депо "Столбово" | М. Мишин. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. mos.ru

Дорогие читатели!

В утреннем выпуске за 9 августа 2024 года мы подготовили для вас мини-эксклюзивный обзор самых актуальных инфраструктурных проектов Москвы. Речь пойдет о особенностях метро и речного транспорта, которые могут в корне изменить нашу жизнь.

Мы знаем, что вас волнует удобство передвижения по городу, доступность инфраструктуры и комфорт современной среды 🏙️. Поэтому мы провели масштабное расследование, чтобы показать вам полную картину грядущих перемен.

Сегодня вы получите ответы на все вопросы о развитии города на текущий день. С каждым абзацем мы погружаем вас в суть происходящего, чтобы вы осознавали масштаб и значимость перемен.

Поверьте, это лишь малая часть той ценной информации, которую мы подготовили специально для вас. Листайте дальше страницы нашего альманаха, вникайте в детали и анализируйте факты. Потому что лишь так, опираясь на достоверные данные, мы сможем вместе с вами строить комфортный, технологичный и современный мегаполис будущего.

Сегодня в утреннем номере:

  1. Развитие метро в Новой Москве: взгляд изнутри на депо "Столбово"
  2. Новый причал на Нагатинской набережной: расширение сети речных электросудов Москвы

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. Развитие метро в Новой Москве: взгляд изнутри на депо "Столбово"

Во-первых, хотим поделиться с вами впечатлениями наших коллег от посещения строящегося электродепо "Столбово". Это масштабный проект, который призван обеспечить бесперебойную работу Сокольнической и будущей Троицкой линий метро. По традиции даём им слово.

Когда мы прибыли на место строительства, нас поразили масштабы происходящего. Представьте себе территорию в 16 гектаров, где в ближайшем будущем разместится более 30 зданий и сооружений! Это целый город для обслуживания поездов метро.

Центральное место в этом комплексе займет административно-бытовой корпус площадью 15 тысяч квадратных метров. Мы своими глазами увидели, как идет его строительство. Монолитные работы уже выполнены на 85%. Для тех, кто не знаком со строительной терминологией, поясню: это означает, что основная "скелетная" конструкция здания практически завершена.

Руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов рассказал нам, что для возведения этого корпуса потребовалось около 9 тысяч кубометров бетона. Чтобы вы могли представить этот объем, скажем, что это примерно три олимпийских бассейна, наполненных бетоном!

Здание будет состоять из пяти наземных и одного подземного этажа. На подземном этаже разместят инженерные коммуникации и оборудование. А вот наземные этажи — это настоящий рай для сотрудников метрополитена. Здесь будет все для комфортной работы и отдыха: офисы, учебные классы, актовый зал, тренажерный и спортивный залы, гардеробные и душевые.

Ну а нас, как педагогов, особенно заинтересовали учебные классы. Ведь постоянное обучение и повышение квалификации - залог безопасности и эффективности работы метро. Мы уверены, что в этих классах будут готовить настоящих профессионалов своего дела.

Интересная деталь: для удобства сотрудников между административным корпусом и отстойно-ремонтным корпусом построят 15-метровую пешеходную галерею на уровне второго этажа. Это позволит быстро и комфортно перемещаться между зданиями в любую погоду.

Кстати, о комфорте. В здании установят три лифта: два пассажирских и один грузовой. Это обеспечит удобное перемещение людей и оборудования между этажами, включая подземный уровень.

Особое внимание уделяется качеству отделки помещений. Здесь будут использованы современные износостойкие материалы, отвечающие всем санитарно-гигиеническим нормам. Это очень важно, ведь сотрудники метро проводят на работе значительную часть своего времени.

Но электродепо "Столбово" — это не только административный корпус. Здесь полным ходом идет подготовка к монтажу электрических сетей, уже проложены теплосеть и водопровод. Продолжается устройство веера путей — это специальная система рельсов, позволяющая распределять составы по разным направлениям.

Особо хотим отметить, что строительство ведется с учетом экологических требований. Применяются современные технологии, позволяющие минимизировать воздействие на окружающую среду.

Для нас, как для людей, интересующегося развитием транспортной инфраструктуры Москвы, особенно важно, что это депо будет обслуживать не только существующую Сокольническую линию, но и строящуюся Троицкую. Это значительно улучшит транспортную доступность для жителей новых территорий Москвы.

Интересный факт: для соединения депо с будущей Троицкой линией сейчас ведется проходка подземного тоннеля. Этим занимается тоннелепроходческий комплекс с женским именем "Ольга". Это настоящее чудо инженерной мысли, способное прокладывать путь под землей в сложнейших геологических условиях.

Посещение строительной площадки депо "Столбово" заставило нас задуматься о том, какой колоссальный труд стоит за бесперебойной работой московского метро. Каждый день миллионы пассажиров пользуются этим видом транспорта, даже не задумываясь о том, сколько людей и техники обеспечивают его работу.

Уверены, что завершение строительства депо "Столбово" станет важным шагом в развитии транспортной инфраструктуры Москвы. Оно не только обеспечит качественное обслуживание поездов, но и создаст новые рабочие места, улучшит транспортную доступность для жителей новых территорий города.

В заключение хотим сказать, что наблюдение за реализацией таких масштабных проектов вселяет оптимизм и веру в будущее нашего города. Несмотря на все трудности, Москва продолжает развиваться, становясь все более комфортной для жизни. И мы, жители города, своими глазами можем наблюдать, как меняется облик столицы, как растет и совершенствуется ее инфраструктура.

Будем продолжать следить за ходом строительства депо "Столбово" и обязательно расскажем вам о новых интересных деталях этого проекта. Ведь каждый такой объект — это не просто строительная площадка, это часть нашего общего будущего, которое мы создаем уже сегодня.

2. Новый причал на Нагатинской набережной: расширение сети речных электросудов Москвы

Во-вторых, сообщаем вам что 🛥 на втором маршруте речных электросудов готовится к открытию ещё один новый, уже третий в этом году причал – на Нагатинской набережной

Напомним, также готовятся к запуску причалы в затоне Новинки и на Коломенской набережной.

📷 2.1:
📷 2.1:
📷 2.2:
📷 2.2:
📷 2.3:
📷 2.3:
📷 2.4:
📷 2.4:

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала второй части нашего утреннего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Кому интересна Троицкая линия, рекомендуем подборку

Троицкая линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ну а те, кого интересует тема речного транспорта могут посмотреть

Речной транспорт и речные вокзалы | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Интересующиеся темой электродепо могут посмотреть

Электродепо | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: Правительство Москвы, Александр Смородин, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!