Сегодня Dongfeng — крупная корпорация, входящая в «большую четверку» китайских автопроизводителей. Она объединяет множество собственных брендов и компаний, созданных в сотрудничестве с такими гигантами, как Nissan, Honda, Infiniti и другими. Компания использует самые передовые и технологичные решения на всех этапах своего производства.
Dongfeng имеет 42 завода в различных уголках Китая и мира, которые были созданы в партнерстве с зарубежными автомобильными компаниями. На них производятся самые современные легковые, коммерческие, грузовые автомобили, пассажирский транспорт, а также запчасти и оборудование для машиностроения. Дилерские центры Dongfeng открыты почти в 100 странах мира, включая Россию.
Философия бренда
Dongfeng — это бренд с глубокой философией. В переводе его название означает «Восточный ветер», что в полной мере выражает и передает дух компании и характер ее развития: устойчивый и непрерывный, преодолевающий все преграды на пути к достижению совершенства. В постоянном поиске нового и необычного кроется внутренняя сила бренда, секрет ее успеха и развития.
С момента своего основания компания всегда была открыта для смелых экспериментов и новых направлений. Dongfeng постоянно внедряет самые современные и передовые решения во все этапы своего производства и одним из первых стал осваивать перспективные модельные и технологические ниши.
Корпорация уже добилась успехов в таких современных направлениях, как например, электрические и беспилотные автомобили. Так, эпоха «электрификации» корпорации началась еще в 2007 году, а сейчас Dongfeng разрабатывает уникальные транспортные средства, которые отвечают запросам будущего, и стремится стать лидером в области инновационных автомобильных решений.
Миссия и ценности бренда
Миссия Dongfeng — подарить клиентам чувство удовольствия от владения высококачественными автомобилями бренда и их вождения. Работа компании основана на таких принципах как открытость, инновации, нацеленность на результат.
Корпорация несет ответственность за каждый проданный автомобиль и создает атмосферу, в которой профессионалы компании используют свой многолетний опыт и знания в области передовых технологий для удовлетворения интересов самых взыскательных клиентов. Развитие сети дилерских и сервисных центров гарантирует максимальные надежность, безопасность, комфорт и технологичность автомобилей Dongfeng и их квалифицированное обслуживание на самом высоком уровне.
Стремление к активному росту и развитию подкрепляют и такие основные ценности работы корпорации как:
- Качество — это основа бренда, которая определяет компанию, её сотрудников и продукцию. Dongfeng стремится к тому, чтобы клиенты получали удовольствие от владения и вождения автомобилями. В каждой детали воплощено идеальное сочетание качества и миссии бренда.
- Интеллект — Dongfeng непрерывно совершенствует развитие своих интеллектуальных продуктов и улучшает опыт их использования клиентами.
- Гармония — это душа бренда, которая выражается в создании и поддержании позитивной и приятной атмосферы для клиентов, сотрудников и общества в целом.
Логотип Dongfeng
Выразительной является и символика логотипа Dongfeng с изображением двух высоко летящих и танцующих с восточным ветром ласточек – птиц, воплощающих трудолюбие, ловкость и красоту.
Логотип напоминает вращающееся колесо и несет в себе отсылку к амбициям, символизируя непоколебимую приверженность компании Dongfeng к созданию высококачественной автомобильной продукции и услуг.