Найти в Дзене
Карелин | Про Авто

От «китайцев» одни проблемы – не покупайте их. Привожу 3 весомые причины не покупать китайские машины

Оглавление

Добрый день!

Хочу рассказать, почему не нужно покупать китайский автомобиль. Возможно, вы меня покритикуете в комментариях за мое мнение. Пускай. Я жду любого вашего комментария.

Но я приведу три причины, почему покупка «китайца» – это ошибка.

Причина первая – тонкий слой металла

Это заметил не только я. Владельцы китайский машин часто жалуются на то, что кузов слабый: плохое качество ЛКП, тонкий слой металла. И даже спустя 500-1000 км пробега могут появиться сколы и другие повреждения.

А ведь автомобили стоят дорого! За что мы платим?

На некоторых машинах может появиться ржавчина спустя 5-10 тыс. километров. Например, Chery Tiggo 4 и Haval Jolion. «Ржавчина частенько встречается на небольшом пробеге у этих автомобилей», – заявил Евгений Житнухин, автоэксперт.

Потому нужно после покупки китайской машины ехать в автосервис и всяческими способами обрабатывать её от коррозии.

И если ничего не предпринять, то можно разочароваться в авто, когда на нем появится первые оттенки ржавчины. Езжайте в сервис и делайте антикоррозийную обработку!

Haval F7.
Haval F7.

Причина вторая – нет доверия

Особенно не доверяют «китайцам» люди, которые запечатлели машины в 2000 годах. Автомобили настолько проблемные, насколько это возможно. Все до мелочей пропитано плохим качеством.

И сейчас с каждым месяцем везут модели, которые в Китае никто не проверяет.

Они выглядят хорошо, едут тоже и оснащение богатое. На первый взгляд – идеальные. Но никто не видел их на большом пробеге. Способны ли они проехать 100-200 тыс. километров без серьезных поломок – вот главный вопрос, на который никто не может ответить.

В Россию привозят авто, на которых в Китае никто не ездит. Их даже в Топ-20 редко встретишь.

Как доверять автомобилям, которые в нашу страну везут исключительно для заработка, а сами китайцы их критикуют?

Проблемы с электроникой.
Проблемы с электроникой.

Причина третья – не стоят своих денег

Давайте посмотрим, сколько стоят популярные китайские модели в нашей стране. Я приведу в пример три машины:

  1. Chery Tiggo 7 Pro: 2.5-3.0 млн рублей;
  2. Haval Jolion: 2.6 млн рублей;
  3. Geely Coolray: 2.5-3.0 млн рублей.

К этим ценам добавим уценки дилеров. То есть кроссоверы стоят 2.5-3.2 млн рублей. Вопрос: стоят ли они своих денег? Нет. Почему? Да потому, что они начинают сыпаться спустя пару тысяч километров после покупки. Они не выдерживают 150-200 тыс. километров пробега.

  • На них сложно найти запчасти.
  • У них слабое качество ЛКП.
  • Они некачественные.

Если бы ценник начинался от 1 млн рублей и заканчивался на 2 млн, то их покупали бы все.

Напишите в комментариях, что думаете про «китайцев».

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! Всего хорошего :)

Авто
5,66 млн интересуются