Добрый день!
Хочу рассказать, почему не нужно покупать китайский автомобиль. Возможно, вы меня покритикуете в комментариях за мое мнение. Пускай. Я жду любого вашего комментария.
Но я приведу три причины, почему покупка «китайца» – это ошибка.
Причина первая – тонкий слой металла
Это заметил не только я. Владельцы китайский машин часто жалуются на то, что кузов слабый: плохое качество ЛКП, тонкий слой металла. И даже спустя 500-1000 км пробега могут появиться сколы и другие повреждения.
А ведь автомобили стоят дорого! За что мы платим?
На некоторых машинах может появиться ржавчина спустя 5-10 тыс. километров. Например, Chery Tiggo 4 и Haval Jolion. «Ржавчина частенько встречается на небольшом пробеге у этих автомобилей», – заявил Евгений Житнухин, автоэксперт.
Потому нужно после покупки китайской машины ехать в автосервис и всяческими способами обрабатывать её от коррозии.
И если ничего не предпринять, то можно разочароваться в авто, когда на нем появится первые оттенки ржавчины. Езжайте в сервис и делайте антикоррозийную обработку!
Причина вторая – нет доверия
Особенно не доверяют «китайцам» люди, которые запечатлели машины в 2000 годах. Автомобили настолько проблемные, насколько это возможно. Все до мелочей пропитано плохим качеством.
И сейчас с каждым месяцем везут модели, которые в Китае никто не проверяет.
Они выглядят хорошо, едут тоже и оснащение богатое. На первый взгляд – идеальные. Но никто не видел их на большом пробеге. Способны ли они проехать 100-200 тыс. километров без серьезных поломок – вот главный вопрос, на который никто не может ответить.
В Россию привозят авто, на которых в Китае никто не ездит. Их даже в Топ-20 редко встретишь.
Как доверять автомобилям, которые в нашу страну везут исключительно для заработка, а сами китайцы их критикуют?
Причина третья – не стоят своих денег
Давайте посмотрим, сколько стоят популярные китайские модели в нашей стране. Я приведу в пример три машины:
- Chery Tiggo 7 Pro: 2.5-3.0 млн рублей;
- Haval Jolion: 2.6 млн рублей;
- Geely Coolray: 2.5-3.0 млн рублей.
К этим ценам добавим уценки дилеров. То есть кроссоверы стоят 2.5-3.2 млн рублей. Вопрос: стоят ли они своих денег? Нет. Почему? Да потому, что они начинают сыпаться спустя пару тысяч километров после покупки. Они не выдерживают 150-200 тыс. километров пробега.
- На них сложно найти запчасти.
- У них слабое качество ЛКП.
- Они некачественные.
Если бы ценник начинался от 1 млн рублей и заканчивался на 2 млн, то их покупали бы все.