Вторая часть второго дня в Санкт-Петербурге. Ибо невозможно втиснуть в одну публикацию все, что хотелось бы рассказать, это прямо повесть какая-то получится, читать устанешь. Так что, пришлось разбить на части. Первая здесь.
Сегодня расскажу про досуг наш развлекательный и культурный, который мы смогли себе организовать на Крестовском острове, и в его окрестностях.
Санкт-Петербург, он - такой. Сам - город-музей. Куда ни повернись - везде интересное что-то, хочется остановиться, посмотреть и ознакомиться поближе. Да и у всех свои предпочтения.
Вот с утра мы с дочкой договорились, что поедем через буддистский храм на Елагин остров. Так то, храмы ей не очень интересны, но все необычное она любит.
А на Елагином - белки, утки, которых можно кормить, а ради этого можно и потерпеть культуру вашу. Ну, а я уж по дворцам похожу, тоже удовольствие.
После того, как покормили всех белок и уток, надышались воздухом, насмотрелись на дворцовые интерьеры, а также голод утолили, отправились мы из этого прекрасного места в другое не менее прекрасное.
Еще в прошлом году Ульяна приметила тут парк развлечений и, конечно же, сегодня она только туда и стремилась.
Почти Сочи-парк или Диснейленд какой-то, да еще за вход не платить, а лишь за аттракционы, правда, весьма недешево.
Так, к примеру, отдали за колесо обозрения по 500 р. (стандартная цена для колес этих, мы и в Зеленоградске столько платили, и в Нижнем Новгороде, а вот на ВДНХ в Москве так вообще по тысяче с лишним).А вот за то, чтобы тридцать секунд пролететь на Больших русских гонках, отвалили 600 руб.
А, если не хочешь ни на чем кататься, просто ходи и смотри вокруг, наблюдай, как другие посетители орут и визжат. И платить, как в Порт Авентуре, за любого входящего, тут не надо. Только за использование аттракциона.
Теперь про сам парк. Вход в него, конечно, не такой помпезный, как в перечисленных выше, но, в принципе, концепция соблюдена.
Зонирование, формат аттракционов.
Сразу детская зона для самых маленьких - там все яркое, нежное, мягкое, тут следом паровозик медленно катится по воздушным рельсам прямо у вас над головами, а немножко проходишь - и попадаешь на площадь. Здесь касса и уже входы на аттракционы, карта парка.
Но все равно мы ухитрились заблудиться.
Хотя и на колесе покатались и сверху на все уже посмотрели, тем не менее, пока искали нужную горку, трижды отстояли очередь на другие горки.
И только уже в процессе усаживания в паровоз, Ульяна узнавала, что ей не сюда, а я тем временем уже ждала ее у выхода, и бегала потом искала. Видео другой горки здесь.
В общем, оказалось, что Большая русская горка - это в отдельном сегмента, каком-то скандинаво-древнерусском.
Тут и Змей горынычи, и викинги, ну и горка та. Видео здесь.
Дизайн замечательный, все по русским сказкам, любо-дорого посмотреть. В общем, больше ни на чем мы не катались, т.к. платить за однотипные горки было жалко, а принцип у всех аттракционов один и тот же - или крутят, или подбрасывают, или падают.
Отметим еще отличный туалет.
После этого мы отправились на Каменный остров, хотели посмотреть эти дачи старинные, где снимали Шерлока Холмса и другие фильмы.
Но по дороге погода стала портиться и мы повернули в сторону Петроградской. На Каменном острове метро нет, не хотелось мокнуть там в случае непогоды.
Так и шли полчаса по городским улицам, но на этот раз это был непарадный Питер. Обычные многоэтажки, какие-то базы, торговые центры обычные, как у нас в Пензе, да все на наше похоже.
Тут уж Ульяна загрустила, она-то думала, что весь город - как картинка.
Да, в принципе, этим никого не удивишь. В Гданьске туристическая часть - как городок в табакерке, а только перейдешь через мост, и тут тебе панельки, кусты, вместо брусчатки плиты ж/б. Так же и в Вильнюсе. Пока от вокзала дойдешь до центра, ощущаешь себя, как в Калининграде, в районе Южного вокзала. И в Калининграде - чуть подальше отойдешь от набережной Петра Великого - и ты, как будто из Пензы никуда не уезжал.
Питер такой же местами, это надо знать, вот убедились.
Шли мы, шли, и вышли опять в красивый квартал - старинные дома доходные, кафешки, флажки на улицах и Театр антрепризы им. А.Миронова - конечная цель наша, сам, как игрушка.
У нас было наверное полтора часа до начала представления, и мы пошли поужинать.
Рядом, понятно, все дорого. Зашли в Буше, там столик с розеткой хоть рядом. И тут повезло (хотя. понятно, в столовой № 1 повезло бы в этом смысле еще больше) - завтраки они, оказываются, подают весь день.
А это, на минуточку, горячий напиток (чайник целый) и омлет с ветчиной, салатом и багетом. Полноценный прямо ужин.
А Ульяна ела какую-то лазанью и булочку сдобную, она даже на витрине стояла, как десерт дня.
Не сильно потратились, в общем, в хорошем стильном месте. Просидели там час, и пошли в театр.
Театр антрепризы им. А.Миронова, основанный в 1988 году, находится по адресу: Большой проспект Петроградской стороны, 75/35. А, если смотреть с улицы, то практически как тот дом у пяти углов, виден со всех сторон.
Внутри - невообразимое количество фотографий и собраний интереснейших интерьеров.
Прямо не театр, а музей какой-то. Все эти необычные местечки - готовые фотозоны.
Помимо них тут есть еще и кафе (на лестнице которого еще парочка фотозон с импровизированными витражами, и комната, полная макетов декораций спектаклей, которые давали в этом театре.
Я сфотографировала их все, альбом здесь.
Налюбовавшись и насмотревшись на всю эту красоту, пошли занимать места в зале. Всего там 17 рядов, кажется, мы отхватили по одному боковому месту на 12 и 13м, совсем рядом с выходом. Ближе было нам уже дорого, дальше боялись не разглядеть.
Кстати, сразу скажу - опасения наши были совершенно напрасными, все видно прекрасно с любого ряда.
Насчет пьесы - это было произведение Виктора Гюго «Рюи Блаз». Дома у нас есть собрание сочинений Гюго, и это произведение там присутствует, но Ульяна с ним не знакома, к сожалению. Зато теперь получила прекрасное представление. Актеры изумительные, напомнили очень старое доброе кино «Дон Сезар де Базан» (герой с таким же именем в пьесе присутствует, но в этом нет ничего удивительного, ведь Дюмануар и д’Эннери, авторы сюжета для советского фильма с Боярским в главной роли, когда написали свою пьесу в 1844 году, у Гюго персонажа просто позаимствовали).
При этом, это - безусловно трагедия, в конце герой умирает, да и много кто еще умирает тоже. В общем, почти «Ромео и Джульетта». Мы под глубоким впечатлением вышли из этого прекрасного театра и отправились домой.
Поскольку белые ночи, хоть было и поздновато, но добрались до своего места жительства без приключений. Тут уж надо было собираться, потому что завтра нам предстояло с утра оттащить вещи на вокзал в камеру и успеть на катамаран до Кронштадта на Дворцовую пристань, а тут идти далековато. А вечером уже отплывать надо было в круиз, о котором здесь.
Про первый день в Питере здесь.