Просто смена названия или полностью новая шина?
В 2024 году немецкая компания Continental окончательно ушла с российского рынка и распродала свои активы, в том числе и суббренд Matador (хоть и до присоединения этот бренд имеет словацкие корни). Выкупила его российская компания S8 Capital, которая владеет, к примеру, производителем Кордиант.
Matador был переименован в Torero и продолжил выпускать все те же шины, что и раньше, но с другим названием. Производство базируется на заводе Gislaved (бывш. Continental) в Калуге. Так давайте же начнем рассмотрение данной шины.
Рисунок протектора
Знакомство начинается с рисунка протектора шины. Он ассиметричный, поэтому каждая часть выполняет конкретную задачу. Достаточно современно и просто.
Центральная часть отвечает за стабильность шины при прямолинейном движении, поэтому тут мы видим плотные, почти неразрывные блоки.
Внешняя часть протектора (на фото справа) также соединена для придания жесткости конструкции в поворотах и других маневрах.
Внутренняя часть протектора (на фото слева) имеет выходы водоотводящих каналов. Такая конструкция создана для эффективного отвода воды из пятна контакта.
Как мы видим, рисунок протектора современный и отвечает всем требованиям безопасного передвижения по асфальту.
Фишки шины
Шины Torero MP47 это В- сегмент, нижняя граница среднеценового сегмента. Ждать тут чего-то невообразимого не стоит.
Из фишек можно выделить обозначение автомобиля на боковине. При смене сезонных шин Вы можете на каждой из них заштриховать одно из колес на рисунке, чтобы понимать, на каком месте какая из шин стояла. Это нужно для того, чтобы раз в 1-2 сезона совершать ротацию перед-зад для равномерного износа шин.
Привилегии. Топливная карта при покупке
При покупке 4х шин Тореро у официального дилера Вы можете отсканировать чек на официальном сайте и получить топливную карту номиналом до 3500 рублей. Размер выплаты зависит от типоразмера купленных шин.
Сейчас данная акция уже закончена, но я уверен, что в следующем сезоне появится вновь. Неплохой кешбек, как Вы считаете?
Минусы
Подходя к минусам, хочется указать на то, что данная шина уступает в надежности братьям по сегменту. В частности, дело касается боковины, она очень «мягкая» и сильных дорожных ударов не любит.
Если выбираете эту модель, будьте аккуратны при использовании на покрытии плохого качества, она предназначена в первую очередь для асфальтированных дорог.
Общее впечатление и вывод
Как ни крути, в создании данной модели участвовали специалисты немецкой Continental. Они сознательно пошли на удешевление резиновой смеси, она не такая прочная и износостойкая, боковина не настолько прочная, как основная линейка. Но это все также шины, произведенные по канонам и на качественном оборудовании.
Мое мнение состоит в том, что Torero MP47 это отличная альтернатива отечественным шинам из этого же сегмента, таких как Cordiant. На них намного приятнее передвигаться, они «тихие» и комфортные. По цене совсем чуть-чуть дороже того же Кордианта. Поэтому могу советовать эти шины к покупке однозначно.
Буду рад Вашему мнению в комментариях, расскажите о своих фаворитах. Также, прошу подписаться на канал, впереди еще много всего интересного!
Надеюсь, что был полезен. До скорых встреч!