Kawasaki Versys 1000 больше подходит для городской езды, чем для бездорожья — у него 17-дюймовое переднее колесо, которое не предназначено для езды по грязи. Однако многие владельцы используют эти мотоциклы в режиме ADV (приключенческий). Это можно понять по теме форума, посвящённого мотоциклам.
Похоже, что Kawasaki собирается выпустить новую версию этого мотоцикла. Об этом стало известно от Motorcycle.com или от регулирующих органов Австралии. Деннис Чанг из MO увидел заявку на новый Versys в Австралийском департаменте государственной документации или подобном учреждении.
В документах он обнаружил следующую информацию:
Омологация предназначена для модели S, которая на многих рынках считается средним вариантом между стандартными Versys и SE. Комплектация зависит от рынка: например, в США Kawasaki предлагает только Versys 1000 SE LT +. В Австралии доступен единственный вариант Versys 1000 S с TFT-дисплеем, но без электронной подвески SE.
Недавно сертифицированная модель получила название Versys 1100 S (код модели KLZ1100B). Вместо того чтобы сертифицировать её как новую модель, компания Kawasaki решила омологировать её как вариант Versys 1000 S (KLZ1000B), что говорит о несущественности изменений. Поэтому те, кто ожидает значительных внедорожных возможностей, могут быть разочарованы. Однако это относится только к модели S. Мы не знаем, чем будут отличаться другие варианты, поскольку в настоящее время в Австралии доступна только версия S.
Вероятно, жители Австралии смогут приобрести обновлённую версию S-model. Чанг считает, что в ней будут установлены адаптивный круиз-контроль от Kawasaki и системы обнаружения слепых зон, которые используются на модели Ninja H2 SX.