Найти в Дзене
Pro авто

"Сел в нее после Камри и обратно не хочу" В РФ приезжает новая Geely Preface, на платформе Volvo, 200 л.с, расход-7литров и цена "подарок"

Здравствуйте, уважаемые читатели!

На нашем автомобильном рынке очень скоро появиться новинка от Geely. Автомобиль называется Preface. Это бизнес седан, он стоит на платформе CMA, которую разработали инженеры Volvo совместно с китайцами. Если кто-то еще не знает, Geely уже несколько лет назад выкупила Volvo, и естественно для развития компании это огромный плюс, ведь у Вольво очень много полезных разработок, некоторыми из них могут теперь могут пользоваться китайцы.

Кто больше принимал участие в разработке платформы СМА, точно неизвестно. Многие источники утверждают, что больше всего потрудились над ней именно инженеры Вольво, и почему-то, мне в это легко вериться, поэтому в названии статьи, я так и указал. Сами же китайцы, называют эту платформу своей, что собственно говоря, правда, так как им принадлежат права и говорят они, что произвели ее на свет, совместными усилиями.

Кто больше принимал участие в разработке, нам с вами не важно, главное, что платформа получилась достаточно удачная. Geely Preface вышел на китайский рынок еще в 2020 году. Почему еще тогда к нам она не приехала, никто не скажет, но жаль. При этом в Китае автомобиль пользовался достаточно большим спросом. В 2022 году автомобиль подвергся небольшому обновлению. А вот в 2023 автомобиль претерпел еще более существенные изменения. Именно обновленная версия автомобиля будет продаваться в России. Из-за различных серых схем, эти автомобили уже ранее попадали в нашу страну и некоторые из вас, возможно, видели этот седан на дорогах.

-2

Буквально неделю назад, мой товарищ, который владеет Тойотой Камри 2016 года выпуска, заезжал ко мне в гости. Он уже давно ждет появления этого автомобиля на нашем рынке, так как некоторое время назад, находясь в командировке в Китае, ему выдали временно этот автомобиль, для личного использования в своих целях. А затем он узнал, что скоро она приезжает в РФ. По приезду домой, он сел в свою Камри и понял, что на "китайце" ему больше нравилось ездить.

Я понимаю, что сейчас многие бы возмутились, как можно великую Камри, поменять на какого-то "китайца", но на самом деле, уже многие люди пересаживаются. И ведь не потому, что их заставляют, а потому, что нравится. Я не отношусь ни к фанатам китайских авто, ни к их противникам. Поэтому просто немного расскажу за автомобиль, который скоро можно будет купить в РФ.

Кстати, габариты Geely Preface действительно очень близки к габаритам Камри предпоследнего поколения. Автомобиль имеет длину 4825 мм, ширину - 1880 мм и высоту 1469. Колесная база составила 2800 мм.

Судя по габаритам, у машины должен быть большой багажник и просторный салон. Автомобиль имеет хорошие технические характеристики, правда привод будет только передний, при этом платформа позволяет сделать автомобиль и полноприводным.

-3

В России седан будет продаваться с турбированным четырех цилиндровым 2.0 литровым ДВС, мощностью 200 л.с и 325 Н∙м. Расход топлива в среднем составит всего 7.2 литра на 100 километров, а разгон 7.1 секунд до 100 км.ч. Вполне приятные характеристики. Двигатель этот многие уже встречали и он нам знаком, так как его устанавливают на автомобили Monjaro, Tugella, Атлас. У экспертов не возникает вопросов к надежности этого турбированного двигателя, его вполне можно назвать удачным и надежным. "Детских болячек" у него не обнаружено. Конечно, ресурс его не будет огромным, но 200 000 километров, по оценкам экспертов, должен выхаживать.

В Россию приедет седан только с роботизированной 7 ми ступенчатой коробкой, а вот в Китае есть еще версия этого автомобиля, где установлен ДВС на 238 л.с и АКПП от Aisin. Очень жаль, что автомобиль с такой компоновкой, к нам пока привозить не собираются. Хотя, особенных претензий к "роботу", который стоит в машине, тоже не возникало. Обычный АКПП от Aisin все же был бы более предпочтителен, но придется довольствоваться тем, что есть.

Смотря на дизайн кузова автомобиля в глаза, сразу же бросается огромная "злая" решетка радиатора. Так же в передней части очень стильно смотрятся Т-образные воздухозаборники. Салон автомобиля смотрится дорого, есть несколько интересных решений. Большим вертикальным планшетом уже конечно никого не удивишь, а вот селектор переключения передач, к которому многие привыкли, сразу никто не увидит и это даже не шайба. В этой машине за управление АКПП отвечает рычажок, который располагается под рулем, справа.

-4

На выбор есть четыре режима для движения, комфорт, эконом, спортивный и интеллектуальный. Смена режимов уже привычно осуществляется на экране планшета. Интересно, насколько хорошо сможет адаптироваться интеллектуальный режим, к стилю вождения водителя и главное, понравится ли это владельцу? Скоро узнаем.

Автомобиль конечно "напичкан" множеством различных полезных опций. Это и камера кругового обзора, интеллектуальная система управления дальним светом, интеграция телефона и т.д. 6 подушек безопасности. Есть и зимний пакет опций. В который входят подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений. Подогрев всей поверхности лобового стекла, подогрев внешних зеркал заднего вида. Очень много различных дорожных помощников. Система предупреждения и предотвращения фронтального столкновения. Система удержания автомобиля в полосе движения. Система экстренного удержания автомобиля в полосе движения. Система распознавания дорожных знаков и это еще не все. Багажное отделение действительно внушительное, 500 литров.

Задние сиденья Geely Preface выполнены так, что расположиться смогут лишь два человека, (третьего можно посадить, но ему будет неудобно) но зато анатомическая форма, создает правильную посадку и высокий уровень комфорта для задних пассажиров.

-5

Отделка салона выполнена из высококачественных материалов, сиденья передних пассажиров, тоже очень приятные, с вентиляцией и электрорегулировками. Центральная панель украшена симпатичными кнопками управления с матовым хромированным покрытием.

Стоимость автомобиля по предварительным данным будет начинаться от 2 700 000р, а топовая версия будет стоить чуть больше 3 000 000 рублей. С нынешними реалиями, когда Лада Веста стоит уже более 2 млн.р, цена практически "подарок". Конечно, так говорить можно с натяжкой, но все же, смотря с чем сравнить.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал

Авто
5,66 млн интересуются