Разработчики российского электромобиля «Атом» показали финальный вариант интерьера, с которым модель запустят в серийное производство. Салон будет таким же необычным, как у концепта 2023 года.
Серийная машина сохранит главные особенности концепта — отсутствие средней стойки кузова и задние двери, открывающиеся против хода. По замыслу создателей, это заметно облегчит посадку на задние места. Также «Атом» получат электропривод открывания-закрывания всех боковых дверей.
Салон электромобиля будет четырёхместным, при этом по простору для задних пассажиров компактный «Атом» может сравниться с седанами бизнес-класса. А вот багажник будет скромным по объёму — 345 литров под полкой.
Передняя панель салона имеет предельно минималистичный дизайн: здесь нет экранов, замаскированные дефлекторы обдува и небольшой кнопочный пульт выбора режимов трансмиссии (драйв-нейтраль-паркинг-реверс).
Ещё одной необычной «фишкой» электромобиля станет руль с сенсорным дисплеем: как уверяют разработчики, он не будет мешать рулению. Также «Атом» будет оснащаться большим проекционным дисплеем для водителя.
Примечательно, что машина лишена традиционных подрулевых переключателей: водитель будет включать поворотники и управлять световыми приборами при помощи кнопок на руле. Салонное зеркало — со встроенным экраном, на который выводится картинка с камеры заднего вида.
Уже объявлено, что «Атом» получит комбинированную отделку салона тканью и искусственной кожей. Покупатели смогут выбрать цвет кожзама — белый или чёрный.
Производство «Атома» должно стартовать в конце 2025 года, машины будут делать на заводе «Москвич». Ранее представители компании рассказывали, что электромобиль будет стоить от 2,9 млн до 4,0 млн рублей в зависимости от комплектации.