Почему нельзя произвольно запускать двигатели в холодных условиях??
Длительная эксплуатация двигателей в условиях низких температур может привести к:
(1) Растрескивание изоляции двигателя.;
(2) Замерзание смазки подшипников;
(3) Окисление паяльного флюса в соединениях проводов..
Следовательно, двигатели в холодных условиях следует хранить с подогревом., и обмотки и подшипники должны быть проверены перед работой.
Каковы причины перекоса трехфазного тока в двигателях??
Причины перекоса трехфазного тока в двигателях::
(1) Несбалансированные трехфазные напряжения;
(2) Плохие или неправильные соединения внутренних фаз двигателя.;
(3) Межвитковое замыкание или короткое замыкание между обмотками или на массу в двигателе.;
(4) Ошибки проводки.
Почему двигатель, рассчитанный на 50 Гц, нельзя использовать с блоком питания 60 Гц??
Когда проектируется двигатель, листы кремнистой стали обычно эксплуатируются в области насыщения кривой намагничивания.. Когда напряжение источника питания постоянно, уменьшение частоты увеличивает магнитный поток, ток возбуждения, и ток двигателя, что приводит к увеличению потерь в меди и, в конечном итоге, к повышению температуры двигателя.. В тяжелых случаях, катушка может перегреться и повредить двигатель.
Каковы причины потери фазы двигателя?
Причины потери фазы двигателя могут включать в себя::
Причины, связанные с электропитанием:
(1) Плохой контакт переключателей;
(2) Трансформатор или разрыв линии;
(3) Перегоревшие предохранители.
Причины, связанные с двигателем:
(1) Ослабленные винтовые соединения в клеммной коробке двигателя.;
(2) Плохие соединения внутренней проводки.;
(3) Обрыв обмотки двигателя.
Каковы причины ненормальной вибрации и шума в двигателях??
Механические факторы:
(1) Плохая смазка подшипников или износ подшипников;
(2) Ослаблены крепежные винты;
(3) Посторонние предметы внутри двигателя.
Электромагнитные факторы:
(1) Перегрузка двигателя;
(2) Дисбаланс трехфазного тока;
(3) Потеря фазы;
(4) Короткое замыкание в обмотках статора или ротора.;
(5) Разомкнутые стержни в короткозамкнутых роторах.
Какие приготовления следует провести перед запуском мотора?
Перед запуском двигателя, необходимо сделать следующие приготовления:
(1) Измерьте сопротивление изоляции (не должно быть ниже, чем 0.5 МОм для низковольтных двигателей).
(2) Измерьте напряжение источника питания. Проверьте правильность подключения двигателя и убедитесь, что напряжение питания соответствует требованиям..
(3) Проверьте стартовое оборудование.
(4) Проверьте пригодность предохранителей.
(5) Проверьте заземление и подключение двигателя..
(6) Проверьте передающее устройство на наличие дефектов.
(7) Убедитесь, что окружающая среда двигателя соответствует требованиям, и удалите легковоспламеняющиеся вещества и другой мусор..
Каковы причины перегрева подшипников двигателя?
Причины, связанные с самим мотором:
(1) Чрезмерная затяжка внутреннего и наружного колец подшипника.;
(2) Дефектные размерные допуски компонентов, например, несоосность корпуса двигателя, торцевые крышки, и вал;
(3) Неправильный выбор подшипника.;
(4) Плохая смазка подшипников или наличие посторонних частиц в смазке;
(5) Токи на валу.
Причины, связанные с использованием:
(1) Неправильная установка, например, несоосность вала двигателя и ведомого вала.;
(2) Чрезмерное затягивание шкивов ремня;
(3) Ненадлежащее обслуживание подшипников, недостаточная смазка, или старение смазки.
Каковы причины низкого сопротивления изоляции в двигателях??
Причинами низкого сопротивления изоляции могут быть::
(1) Попадание влаги или воды в обмотки.;
(2) Накопление пыли или масляных загрязнений на обмотках.;
(3) Старение изоляции;
(4) Повреждение изоляции проводов двигателя или клеммных колодок.