Найти в Дзене
Автомобиль года в России

Peugeot стремится стать ведущим электрическим брендом в Европе

В ближайшем будущем компания Peugeot должна стать крупнейшим электрическим брендом в Европе, заявила генеральный директор компании Линда Джексон. По ее словам, только в этом году французы выпустят 5 новых электрических моделей. «У Peugeot есть все необходимое, чтобы выделиться на рынке», – отметила глава компании.

Насколько быстро произойдет переход на электромобили, гендиректор пока не знает. Но у Peugeot, по ее мнению, есть одно важное преимущество – компания может использовать платформы материнской компании Stellantis в масштабах всей своей линейки. «Это позволяет нам гибко реагировать на спрос. В настоящее время мы находимся в переходном периоде», – пояснила Линда Джексон.

По ее словам, подавляющее большинство автопроизводителей уже вложили огромные суммы в электрификацию. Теперь речь должна идти о том, чтобы сделать электромобили максимально доступными и тем самым изменить отношение людей к аккумуляторным машинам.

Линда Джексон говорит, что китайские конкуренты работают со значительно меньшими затратами, чем европейцы, рентабельность которых оценивается примерно в 30%. «В этой связи нам нужно стать более эффективными, только так мы сможем сделать электромобили доступными для всех и в конечном итоге выжить. Речь идет не только о получении прибыли, но и об эффективных затратах», – резюмировала глава Peugeot.

-2

Спешим напомнить, что до прихода в Peugeot Линда Джексон успела поработать в компании Citroën. Англичанка по происхождению, она родилась в 1959 году, закончила университет Уорика со степенью MBA и всю свою карьеру посвятила автопрому. Начав путь как финансовый менеджер в компаниях Jaguar, Land Rover и Rover Group, Линда Джексон в 2005-м устроилась в PSA Group и 5 лет (2014–2019 гг.) возглавляла «двойной шеврон».

К списку новостей

Авто
5,66 млн интересуются