Добрый день, сегодня мы с вами рассмотрим что же все таки лучше - попробовать покрасить кабину от своего верного друга, или просто обратится в сервис за помощью и заменить ее на новую. Так что-же все таки выбрать? лично у нас в регионе достать новую кабину от официального диллера не так то просто, если и есть какие-то лазейки или связи, стоить данное удовольствие будет оочень не дешево, так же если обратится за помощью в сервисы которые являются официальными партнерами и могут достать кабины на прямую от производителя, то стоить это будет еще дороже, ценники оглашать не буду, во всех регионах они разные, но думаю если вы задавались этим вопросом то знаете что цена просто космос. Приехав в сервис вам мало того что продадут кабину по цене чуть ли не новой машины, так еще докрутят всяких допов, типо нового салона, бампера, фары, обработка рамы и так далее. Естественно все ценники будут в тридорога, так что же все таки делать?
Начнем с того, что все навесные детали на газель стоят просто копейки, если искать и покупать их самому без помощи всяких сервисов, но что-же делать если ваш боевой конь уже сильно потрепан, и местами уже метал сгнил до дыр?
Тут так же все просто, особенно если вы умеете работать с инструментом. В магазине есть ремвставки на любой вкус и цвет, опять же не обязательно брать с магазина, если вы человек с руками, то все можно сделать и самому, особенно если вам все равно на внешний вид автомобиля, а главное для вас функционал.
Даже если у вас нет навыков в сварке и вы не сможете сами подварить кабину, то нанять для этого квалифицированного специалиста все равно будет дешевле чем менять кабину. Хочу заметить что после всех сварочных работ самое главное это конечно же обработка шва! это один из наиболее важных факторов.
Лично я бы советовал сперва загрунтовать шов, желательно эпоксидным грунтом, для того того чтобы грунт лежал непосредственно на металле для его защиты, Ну а дальше можете пускать все на что хватит фантазии, хотите мажте герметиком, хотите пушсалом, динетролом и тд.
Естественно после всех сварочных работ нам необходимо вышкурить места коррозии до металла и подвергнуть их пескострую, после чего мы просто матируем все остальное и грунтим, чтобы пользоваться грунтом особые навыки не нужны, даже если грунт у вас потек в этом нет ничего страшного, ведь вы его все равно будете вышкуривать, главное учесть все пропорции разведения грунта и дать ему высохнуть при нужных условиях. И вот после того как вы вышкурили весь грунт, разводим акрил и поливаем всю кабину, акрилом пользоваться так же легко как и грунтом, два три слоя и ваша ласточка будет как новая!
Я не вдавался во все технические подробности, просто супер быстро пробежался по основным аспектам восстановления кабины, Дабы люди которые прочли эту статью задумались, стоит ли отдавать такие бешенные деньги за замену кабины, когда можно все это сделать самому очень легко и просто.