Долго на нашем рынке бал правили телескопические погрузчики родом из Европы. Мощь, красота и качество исполнения - незыблемая твердыня многих производств с Запада. Грустно, но события последних лет легли тяжелым бременем на поставщиков "из-забугра".
Общемировая ситуация такова, что у всего должна быть альтернатива, особенно у техники. И вот на рынке появился ряд других марок, готовых поспорить с «европейками» в производительности и надёжности. Как пример - погрузчик китайской компании LGMG, конкретно модели HA 735.
По своим особенностям и характеристикам он близка к последним представителям Европы: три режима управления колёсами, современная система безопасности, возможность выполнять три операции одновременно. Красный погрузчик оснащён реверсивным вентилятором и надёжной коробкой передач Power Shuttle. Он грузит до 1000 тонн в сутки, способен поднять за раз до 3500 кг.
Блокировку дифференциала можно включить на переднем и заднем мосту. 4-цилиндровый двигатель Yuchai выдаёт 100 л.с, максимальная скорость движения – 35 км/ч. Рабочая машина может поднять груз на высоту до 7 метров. Её гидравлический аксиально-поршневой насос имеет производительность 140 л/мин.
Стрела управляется джойстиком 4 в 1. Что ещё важно для оператора – закрытая кабина с обогревом, климат-контролем и аудиосистемой. Тут же на дисплей выводятся данные самодиагностики гидросистемы и двигателя. Гидравлика автоматически отключается при опасных движениях. Машина обеспечивает широкое светодиодное освещение внутри и снаружи.
LGMG HA 735 идёт в комплекте с паллетными вилами 1200 мм, ковшом на 2,5 куба и кареткой для быстрой смены навесного оборудования. Также у него есть тяговое сцепное устройство и розетка для подключения электрооборудования прицепа. Погрузчик оснащён рядом полезных систем, к примеру, реверсивной очистки радиатора и предварительной очистки воздуха. В общем, профессиональная техника для широкого круга задач.
Очень хочется увидеть ролик с парным тест-драйвом, какого-нибудь «европейца» и «китайца». Кто же них окажется мощнее, устойчивее, маневреннее? Но конкуренцию оставим производителям, а сами порадуемся тому, что на российском рынке спецтехники появилась подстраховка. И если вдруг очередной западный бренд решит "уйти" из России, его заменит красный LGMG.
LGMG, ожидаемо, более доступен по цене, нежели любой из европейских представителей. Но делает ли разница в стоимости его хуже? Если вы уже являетесь владельцем китайского погрузчика, оставьте свой отзыв в комментариях – насколько он хорош в деле.