Найти тему
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Когда ограничиться только ремонтом гидроблока не получилось. Ремонт АКПП ZF 8HP50 BMW 320iX (F30).

Как уже знают многие наши постоянные читатели, в нашей практике регулярно происходят случаи, когда по первоначальной диагностике предполагается одна проблема, а когда доходит до дела – оказывается, что чем дальше в лес, тем толще партизаны проблема серьёзнее, чем предполагалось вначале, и первоначально предсказанный вариант ремонта нецелесообразен.

В этом случае мы согласовываем с Клиентом рекомендуемый дальнейший план действий и возможное увеличение затрат на ремонт, предоставляем фото-видеоматериалы "с натуры", по желанию приглашаем Клиента лично убедиться в наличии более серьёзной проблемы, чем предполагалось изначально.

Об одном из таких случаев – наша сегодняшняя публикация.

К нам обратился Владелец вполне свежего а/м БМВ 320iX в кузове F30 2016 г.в. на пробеге всего 85 тыс.км. с жалобами на толчки при всех переключениях, самопроизвольное выключение задней передачи, а также что машина пытается ехать вперёд на N!

По этим симптомам было очевидно, что присутствует конфликт включения/выключения пакетов сцеплений (в частности, при включении N какие-то пакеты недовыключаются). И с учётом небольшого пробега а/м был поставлен предварительный диагноз – ремонт гидроблока.

-2

Однако когда мы стали сливать масло с АКПП, то констатировали его плачевное состояние: по словам Клиента, его меняли 4 тыс.км. назад, а оно уже чёрное, с разводами и выраженным запахом горелого!

-3

Если за 4 тыс. пробега масло пришло в такое состояние, это означает, что фрикционы одного или нескольких пакетов активно буксовали всю дорогу, недовключаясь или недовыключаясь полностью. Соответственно, ремонт только гидроблока без замены сгоревших пакетов не даст желаемого эффекта – долгой дальнейшей стабильной работы АКПП.

С учётом того, что Клиент ехал к нам на ремонт из г. Санкт-Петербурга, ему было предложено разобрать коробку и провести восстановительный ремонт. Получив согласие, мы приступили к работе.

-4

Коробка действительно оказалась в хорошем состоянии, соответствующем пробегу.
Фрикционы большинства пакетов – средняя степень износа, следов активной и долгой пробуксовки нет:

-5
-6

А вот и виновник порчи масла – сгоревший пакет:

-7
-8

По алюминию – также средний износ, по согласованию с Клиентом можно было бы оставить пару барабанов на 1 год гарантии. Для двухлетней гарантии – однозначно "под замену".

-9

Алюминиевая планетарка – аналогично, оси сателлитов только-только начали смещаться с мест посадки:

-10

Поршень пакета С – уже чуть-чуть начал "стружить" от постоянного контакта с возвратной пружиной:

-11

Ну и ожидаемый источник всех проблем – гидроблок: почти полностью заклинили 2 соленоида, пришёл в негодность клапан главного давления.

-12
-13

В общем итоге при реставрации коробки до состояния "почти как новая" были заменены:

– фрикционные/стальные диски (комплектом);
– втулки (комплектом);
– планетарный механизм;
– ступица D;
– барабаны С и Е;
– поршень С;
– клапан главного давления гидроблока;
– сепараторная пластина и демпферы (комплектом);
– соленоиды (2 шт.);
– отремонтирован гидроблок;
– отремонтирован гидротрансформатор.

Цена ремонта составила – 240 тыс.руб., гарантия – 2 года без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.

-14

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). Телеграм-бот для записи в сервис: t.me/ZF_Center_Bot

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/