Найти в Дзене

Антирейтинг: автомобили, у которых очень быстро портятся салоны

Оглавление

Toyota Camry XV50 (2011–2018)

Консервативный интерьер Camry (XV50) не обязан всем нравиться, зато салон просторный и уютный. Жаль, что износостойкость материалов оказалась достаточно низкой. Первые владельцы уже к пробегу в 100 000 километров могли наблюдать затёртые кнопки, лоснящийся руль, замятую боковину водительского кресла и потёртости на дверном подлокотнике. Примерно тогда же пластиковые элементы отделки интерьера начинали скрипеть и громыхать на неровностях.

Сейчас большинство этих автомобилей уже перешагнули отметку в 200 000 километров, и можете представить, как при этом выглядит родной салон Тойоты. У рестайлинговых седанов, где, в частности, была использована другая набивка сидений, ситуация чуть лучше. Хотя износостойкость кожи в любом случае оставляет желать лучшего.

Чисто механические поломки тоже не редкость. Например, ломается крышка «бардачка». На центральный подлокотник не стоит сильно опираться, так как из-за этого трескается тонкий пластик. То есть всё явно рассчитано на аккуратных водителей. У рестайлинговых экземпляров эти детали стали прочнее. Поломки обогрева сидений, как и хруст спинки кресла при её регулировке, тоже типичны для Camry XV50. Спинку сиденья дилеры даже меняли по гарантии.

Nissan Pathfinder III (2004–2014)

-2

Внутри Pathfinder просторный и функциональный, но не слишком качественный по исполнению. Немало проблем доставляет влага в салоне. Если к уплотнениям дверей претензий нет, то к другим элементам их достаточно. Шумоизоляция потолка у Pathfinder сделана максимально экономно, поэтому под обивкой обильно скапливается конденсат. Как следствие — подтёки в районе солнцезащитных козырьков и скопление воды в плафонах освещения салона. Иногда причина и в ненадёжном креплении рейлингов на крыше.

Материалы внутренней отделки у Pathfinder даже в гарантийный период удивляли низкой стойкостью к износу и склонностью к различным скрипам. Легко затираются пластиковые накладки на спицах руля. На креслах первые следы износа в виде заломов и трещин кожи часто появлялись ещё до пробега в 100 000 километров. Причём регулярная обработка обивки кондиционером на ситуацию почти не влияет.

Поломки салонного оборудования тоже не редкость. Часто выходит из строя антенна системы бесключевого доступа. Из-за износа карданчика начинает стучать рулевая колонка, у которой слабое крепление. Поэтому эффектно запрыгивать в Pathfinder, держась при этом за руль, не стоит.

Chevrolet Cruze (2009–2016)

-3

Интерьер Chevrolet Cruze смотрится интересно. К сожалению, по качеству отделки салон недалеко ушёл от древнего Lacetti. Пластик здесь повсеместно жёсткий, так что появление всевозможных скрипов и многочисленных царапин неизбежно. Может вздуваться ещё и хром на внутренних ручках дверей.

Не самое высокое качество и у обивки. Быстрее всего теряют товарный вид отделка руля из кожзама, а также чехлы КПП и ручника. Не зря рули меняли по гарантии ещё у новых Крузов первых лет выпуска. Впоследствии эта проблема стала проявляться реже, хотя вопрос к износостойкости кожзама на сиденьях так и остался актуальным. Зато тканевая обивка кресел сохраняет приличный вид даже после 150 000 километров пробега. А вот вставки из ткани на передней панели слишком активно собирают грязь. Варианты с искусственной кожей проще в уходе.

Из салонного оборудования чаще всего проблемы возникают с климатической установкой. Нередко ломаются хилые пластиковые тяги заслонок. К тому же из-за конструктивной особенности воздуховодов печка плохо справляется с обдувом запотевших окон.

Mitsubishi Outlander II (2005–2013)

-4

Просторный салон Mitsubishi Outlander с трудом противостоит тяготам повседневной жизни. Жёсткий пластик интерьера быстро пачкается и царапается. Окрашенные «серебрянкой» детали легко протираются до основания. При долгой стоянке на солнце от перегрева может «вздуться» передняя панель. Под стать пластику и обивка, независимо от её типа: кожа на креслах, руле и рычаге КПП изнашивается за 100 000 километров. Ткань сидений затирается к 150 000 километров.

Посторонние звуки в салоне — обычное дело. Многим элементам попросту недостаёт прочности. Стеклоподъёмники, ручки и разнообразные переключатели сделаны дешёво и часто подводят. У передних кресел и заднего дивана нередко ржавеет каркас. Из-за просчёта в конструкции направляющих легко перекашиваются и перестают подниматься стёкла задних дверей.

Nissan Teana II (2008–2014)

-5

В свое время симпатичный, просторный и богато оснащённый салон Теаны был её козырем в борьбе с конкурентами. Но с возрастом именно интерьер становится одним из главных поводов для критики седана.

Подержанный Nissan огорчает низкой износостойкостью внутренней отделки. Кожа обивки руля и кресел может потерять былой лоск, не пройдя и 60 000 километров. Быстро трещат по швам или просто лопаются от нагрузки боковины сидений, сделанные из кожзама. Вдвойне обидно за бежевые салоны, которые новыми выглядели особенно шикарно. Грязь и пыль легко въедаются в ткань обивки потолка и боковых стоек.

Не самая высокая стойкость к износу и у пластиковых деталей: быстро покрываются царапинами панели «под дерево» и накладки на порогах. Со временем начинает издавать посторонние звуки передняя панель, затем к ней присоединяются и другие элементы интерьера. Может скрежетать и моторчик привода одной из заслонок климата. К сожалению, его смазка помогает не всегда.

Как и Pathfinder, Teana страдает от плохой герметичности салона. У седана тоже есть проблема с намокающим потолком. А небрежно проложенные уплотнители — чаще всего следствие некачественной питерской сборки.

Chevrolet Niva (2002–2020)

-6

Интерьер не относится к сильным сторонам отечественного внедорожника. И если тесноту салона Chevrolet Niva можно понять и принять, то качество его исполнения устраивает очень немногих. Плохо подогнанные панели из дешёвого пластика быстро начинают издавать посторонние звуки, причём бороться с этим практически бесполезно. Рестайлинговая Niva c переработанным салоном в этом смысле заметно лучше. Легко облезает покрытие с руля, рычага «механики» и дверных ручек. Иногда обламывается пластиковый рычажок открывания двери. Из-за невысокого качества уплотнителей в салон легко проникают пыль и грязь, что тоже не идёт на пользу пластику и обивке кресел, которая и так довольно быстро теряет привлекательный вид.

Есть к сиденьям и другие претензии. Передние кресла быстро теряют форму, нередко ржавеют и подклинивают направляющие салазки. От проблемы избавились только на внедорожниках, выпущенных после 2015 года. У них появились другие кресла с усиленными салазками и механизмом регулировки, а также доработанными подголовниками.

Другая типичная для Нивы поломка — система отопления. Тросики управления воздушными заслонками часто слетают, растягиваются или попросту ломаются. Эта неисправность может возникнуть при любом пробеге.

Авто
5,66 млн интересуются