- Наш фотограф-шпион сделал новые снимки преемника, на которых показан невероятно низкий и плоский профиль, предполагающий много активной аэродинамики.
- В отличие от LaFerrari и нового 12Cilindri, грядущий гиперкар может использовать гибридную версию Ferrari V-6 и развивать мощность около 1000 лошадиных сил.
Мы почти десять лет ждали, когда команда в Маранелло поступит вопреки здравому смыслу и представит миру замену LaFerrari. После всех этих лет выдумывания все новых и новых идей о том, как это будет выглядеть, как это будет звучать, какой двигатель он будет использовать и как он будет ездить, ожидание почти закончилось. Наш фотограф-шпион сделал новые снимки преемника LaFerrari (кодовое название F250), тестируемого в Маранелло.
Неудивительно, что F250 низкий и широкий, каким и должен быть гиперкар. Тестовые мулы, похоже, носят окончательный дизайн автомобиля, с изящными фарами, заключенными в передний бампер, напоминающий о недавнем 12Cilindri. Колоссальный набор карбоновых тормозных дисков виден сквозь колесные диски с синими акцентами. Двери F250 открываются вертикально, оставляя место для массивных карбоновых порогов и аэродинамических каналов в кузове.
Несмотря на то, что передняя часть будущего Ferrari выглядит агрессивно, задняя часть автомобиля делает еще один шаг вперед. Карбоновый порог сзади при опущенном положении трансформируется из расслабленного в приподнятое, что сигнализирует о готовности F250 к атаке. Задний бампер, который выглядит как 50-процентный диффузор, расположен под крылом с единственным выхлопом овальной формы.
Говоря о выхлопе, хотя Ferrari ничего не подтвердила, слухи предполагают, что F250 будет использовать модифицированную версию 3,0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом от автопроизводителя. Это тот же двигатель, что и у Ferrari 296GTB. Как ни странно, для компании, история которой так тесно связана с гонками, версия этого V-6 также оснащает победивший в Ле-Мане гиперкар 499P. Хотя этот гоночный автомобиль ограничен правилами, 296GTB выдает в совокупности 819 лошадиных сил благодаря подключаемой гибридной системе. Нам придется подождать, чтобы узнать наверняка, но мы думаем, что F250 увеличит этот показатель мощности до четырехзначного диапазона.