Когда покупаешь новый авто, ориентируешься на обзоры в интернете и тест-драйв в дилерском центре. Но всегда не хватает инфы о надёжности и особенностях эксплуатации. Давайте разберёмся с популярным китайским кроссовером Geely Tugella.
Под капотом у Tugella 2-литровый турбомотор на 238 л.с. Это клон Volvo B4204T23. Владельцы отмечают его мощность, надёжность и отсутствие жора масла. Но есть нюансы. Как и любой современный двигатель, этот требует особого внимания. Он чувствителен к качеству топлива, нуждается в регулярной промывке форсунок и может накапливать нагар на впускных клапанах. Не забывайте о регулярной промывке форсунок и проверке нагаров — это как идти к стоматологу на чистку зубов, просто необходимо.
Коробка передач у Tugella – 8-ступенчатый автомат Aisin TG81SC, который ставят на многие китайские модели. Чтобы он служил долго, каждые 50-60 тыс. км меняйте трансмиссионную жидкость и следите за чистотой радиатора КПП. Радиатор небольшой, и грязь ухудшает теплообмен. Представьте, что это маленький радиатор с большими амбициями, но без вашей помощи он просто не справится. Мало того, что вы должны помнить про масло, так ещё и следить за чистотой радиатора, как за чистотой своей любимой чашки для кофе. Если забудете, ждите беды!
Geely Tugella построена на той же платформе, что и Volvo XC40. Управляемость и комфорт на уровне. Подвеска сглаживает неровности, но будьте осторожны с перегрузами – пружины могут просесть. К тому же, подвеска хорошо справляется с неровностями дороги, но если перегружать её, то прощай, комфортная поездка.
Тормоза у Tugella вызывают смешанные отзывы. В обычных условиях они работают отлично. Но однопоршневые суппорты могут показаться слабоватыми для любителей активной езды. Плюс, некоторые владельцы жалуются на мягкость педали. Это как нажимать на зефирку и ждать, что она остановит вас. Тем не менее, в стандартных условиях тормозная система справляется отлично. Если вы не гонщик, вам вполне подойдёт, но для активной езды стоит задуматься.
Ещё один момент – сбои в работе бортовой системы IBS зимой. Компания-производитель решает эти проблемы через обновление ПО. Например, они исправили проблему закусывания руля, связанную с работой ассистента удержания в полосе. Если бы они ещё могли решить проблему с обновлением наших будильников утром! В общем, производитель оперативно реагирует на возникшие в процессе эксплуатации проблемы и старается их исправить.
Geely Tugella – мощный и надёжный кроссовер с хорошей управляемостью и проходимостью. Но требующий частого обслуживания трансмиссии и полного привода. Плюс, есть особенности тормозной системы. В общем, как бы не хотелось, чудес не бывает — за мощь и комфорт нужно платить вниманием и заботой. Этот автомобиль — отличный выбор, если вы готовы уделять ему немного больше внимания, чем просто заливать бензин и мыть.
А какие у вас впечатления от этого автомобиля? Поделитесь в комментариях! И не забудьте подписаться на наш канал, чтобы не пропустить новые обзоры!