Найти в Дзене

Какой смысл ремонтировать автомобильные диски.

Оглавление

Автомобиль очень сложная конструкция, состоящая из множества узлов и агрегатов. И в этой статье мы затронем одну, из самых, мало заметных, на первый взгляд, проблему.

Ходовая часть автомобиля подразумевает множества соединений, которые могут прийти в негодность.

Коррозия, время, вибрация. Три главных врага любой подвески. Что бы победить коррозию, достаточно, раз в неделю мыть "днище" автомобиля и она уже будет вам благодарна, а если вы ещё и обработаете специальным составом вашу "ласточку", вы станете самым лучшим владельцем для этой машины.

Еще есть время. Время неподвластно никому. Смиритесь. Нет ничего вечного.

И самый главный враг ступичного подшипника - Вибрация.

В России, и так, не самые лучшие дороги. Поэтому рекомендуем, всё таки, следить за колёсами, что бы, избежать износа ходовой системы, раньше времени.

Как понять что ваши колёса не правильно себя ведут при езде?

*Множество водителей встречают такое явление как вибрация руля.

-2

Это может означать несколько проблем:

  • Плохая резина(старая, некачественная, брак)
  • Нарушение геометрии диска(кривой диск)

*При езде тянет руль в определённую зону.

  • Надо проверить РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ.

*Ступичный подшипник не отрабатывает весь срок эксплуатации.

(УТОЧНЕНИЕ, ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ ВИБРАЦИЯ, НО ОНА НАСТОЛЬКО НЕ ЗАМЕТНА ЧТО СТРАДАЮТ, ТОЛЬКО, ХОДОВЫЕ УЗЛЫ)

  • Плохая резина(старая, некачественная, брак)
  • Нарушение геометрии диска(кривой диск)
  • Надо проверить РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ.
  • Качество расходников не соответствуют стандартам.

Как проверить резину?

-3

Проверить дату производства резины. 4 цифры, обведённые в кружок, на лицевой стороне покрышки. Гарантийный срок производителя в среднем 3 года. Дальше покрышка начинает сохнуть, поэтому, если, вашим покрышкам более 3-х лет она, может быть, не на столько эластичной, как раньше.

-4

Проверить индикатор влажности покрышки. Тут уже на каждой покрышке может быть по разному, однако чаще всего встречается так же овал, *пустой, с более тёмной резиной. Если там нет трещин, то, всё замечательно. Однако, если там появились трещины. Будьте готовы к тому что покрышки долго вам не прослужат.

Проверить внешнее состояние покрышки, на предмет грыж. Грыжа - разрыв металлического прутика или нескольких прутиков, который создаёт форму покрышки. Грыжа бывает боковой и беговой. Боковую легко определить, как будто шишка надулась. Грыжу на беговой сложнее определить на глаз, поскольку она может быть не сильно большой. Такую грыжу, можно почувствовать, на малой скорости автомобиля. Как будто, слегка подбрасывает сторону машины. Однако, не всегда, этот приём, рабочий.

-5
-6

Ещё можно увидеть, что из резины торчит металлический прутик очень тоненький. При этом дискомфорта, при езде, нет. Знайте это опасно грыжа может и не появится, но такое колесо нужно менять.

-7

Как проверить диск на целостность геометрии?

Самим вам это сделать будет очень тяжело.

Был сильный удар? Проверьте диск!

Притёрли колесом тротуар? Проверьте диск!

Соскочили с тротуара? Проверьте диск!

Всё вы уверенны, проблема в диске что дальше? Замена? Поправить?

Мы предлагаем смотреть на суровые реалии!

Диски подразделяются на 3 вида: сталь, литьё, кованные.

Сталь

-8

Суровые, дешёвые. В случае чего можно самому молотком постучать если, чуть, помялся. Рекомендуем менять такие диски раз в 3-5 лет. Коррозия в таких дисках, очень, опасна, поскольку, даже очистив диск полностью от ржавчины, сам металл, пострадал. Дешёвая рихтовка.

Литьё.

-9

Сами вы его не сможете сделать! Только ехать к специальному мастеру. Не ржавеет. Однако может осыпаться краска и надо по новой красить. Многое зависит от качества металла. Рихтовка может стоить в разы дороже чем стальной диск. В редких случаях, может треснуть.

Кованный диск.

-10

Прочный, но хрупкий диск. Погнули, кованный диск, и он не треснул? Треснет при правке. Вероятность того, что он треснет 60%. Этот показатель не точен. Точно вам может сказать только мастер. Людей, готовых, взяться за такую работу, можно пересчитать по пальцам. И цены на восстановление - соответствующие.

В каких случая нужно восстанавливать геометрии дисков?

  • При сезонной замене резины. Это норма если 1-2 диска могут слегка подбивать. Пол года отъездили всё-таки.
  • При сильном ударе в колесо. Если въехали в яму. Выделите час времени. проверьте колесо в мастерской.

В наших реалиях, только, после аварии, диски сложно восстановить и дешевле обойдётся новый диск. Даже так, есть мастера, готовые сделать эту работу.

Диски реставрировать можно и нужно. НО, чем чаще править, тем легче он гнётся!

Как понять, что пора заехать, на развал-схождение?

Очень просто! посмотрите на резину снизу автомобиля, сзади. Одна сторона стёрта чуть больше. Всё.

-11

В конце хотим добавить. Будьте аккуратны на дорогах! Выбирайте хорошие мастерские и качественные расходники!

Авто
5,66 млн интересуются