Найти в Дзене
Миллионер и точка

А что, если продать машину и ездить на общественном транспорте, а вместо этого купить акции?!

Всем, здравствуйте ! Сейчас всё чаще приходят такие мысли в голову, из-за того , что обслуживание машины растёт с каждым годом, не говоря уже о росте цен на бензин!

Взято из интернета с целью ознакомления.
Взято из интернета с целью ознакомления.

Разбираться , насколько это выгодно, будем на примере моей машины и акций сбербанка. Предположим, что я удачно продал свой автомобиль за 2 млн.рублей.

Теперь, нужно посчитать какую сумму дивидендов можно получить при владении акциями Сбербанка ( префы)? Для этого, считаем , сколько акций можно купить на 2 млн. рублей.

Нужно 2 млн.руб. разделить на 288 рублей , получаем 6940 акций Сбера. Далее, считаем, сколько бы дивидендов принесла эта сумма на сегодняшний день.

Для этого 6940 умножить на 33,3 рубля( дивы от 10 июля этого года ), получаем 231,1 тысяча рублей грязными. За вычетом налога остаётся 201 тысяча рублей !

Что ,в пересчёте на ежемесячный доход, составит 16,7 тысяч рублей! Выгодно ли это? Безусловно! Тогда, не нужно больше будет делать страховку каско и осаго, делать техобслуживание и так далее.

Сколько ещё освободится при этом денег? Страховки стоят 40 тысяч рублей, техобслуживание ( раз в год), 16 тысяч рублей. Бензин не считаю, учитывая, что эти же деньги пойдут на проезд.

А, ещё, транспортный налог , в моём случае , 9 тысяч рублей ежегодно, округлим прибавку до 1 тысячи рублей, для ровного счёта.

В месяц ещё прибавляется 5,6 тысяч рублей, в сумме уже 22 тысячи рублей, почти как хорошая пенсия сейчас! Но! Есть и минусы, если мы остаёмся без машины.

На дальняк ( в ту же, Карелию), будет сложнее добираться своим ходом, держа все вещи в рюкзаках за спиной). В гости, если ехать нужно по адресу удалённому от метро, возможно, придётся брать такси.

А на такие расстояния( около 45 км), такси будет стоить около 1,8 тысяч рублей, ну, это в среднем. Понятно, что не каждый день это нужно, но с таким доходом можно себе позволить.

Это всё при условии, что дивиденды выплачиваются ежегодно, иначе, у нас получается год без прибыли, и тогда, распределять будет нечего.

Но! Машина тоже может подкинуть проблем: внезапный ремонт, например. Здесь работает правило, что, чем новее машина, тем меньше вероятность на то, что она потребует дорогого ремонта.

В случае же, с китайским автопромом, время не имеет значения: проблемы вас могут ожидать , практически , сразу, после покупки заветной машины!

Реальный случай у знакомого по гаражу: купил китайца за 4,5 ляма, в итоге уже через 3 месяца машина перестала заводиться. Отвезли в сервис.

Резюме электриков: головной блок питания погиб, ждать нового 2 месяца, цена вопроса --170 тысяч рублей, и самый главный прикол: это не гарантийный случай.

Вообще, если послушать китайские автосалоны , то у них, все поломки машин ,-- это вина и проблема покупателей.

Поэтому, мне не понятно , почему наши люди до сих пор, рублём голосуют за китайские машины?! Ну, перестаньте их покупать, и упадёт спрос, а вместе с ней и завышенная в два раза цена, по сравнению с Китаем.

Вы спросите, а какая альтернатива ? Ну можно взять корейцев, это уже проверенные временем машины, или наши Жигули( Веста , гранта), цены у них уже выровнялись: всё по 2 млн.рублей.

В итоге, это, конечно , выгодно: продать машину и купить акции Сбербанка , но, я пока морально не готов расстаться со своим железным другом.

А какой выбор сделали вы? Пишите в комментариях , почитаем , это очень интересно и важно! На этом пока всё, всем добра :)