Найти в Дзене

"Иранский мустанг"- история одного коня!

Оглавление
«Конь познаётся в езде, а друг — в беде»

В 2007 году стоял выбор в покупке автомобиля, причем автомобиля нового, который на тот момент являлся бы достаточно современным, и не очень дорогим.

Выбор был достаточно широк, в бюджет можно было уложится, рассматривая такие модели как: Mitsubishi Lancer 9, Nissan Almera Classic, и Chevrolet Lacetti. Но все эти автомобили не совсем устраивали по комплектации, так как не хотелось тратить больше 400 000 рублей, а к примеру АЛЬМЕРА в базе стоила от 380 000 рублей.

В это время российский авторынок стал активно пополнятся автомобилями китайского производства, и наш Российский скептицизм подсказывал что может быть машины и хорошие, но не проверенные временем. Марки Chery и Vortex все чаще мелькали в рекламе по телевизору, уличные баннеры и автосалоны пополняли города нашей страны.

Сомнений было много, но что то купить было нужно!

О покупке в кредит речи и не шло, потому что в то время было очень много подводных камней от банков, а процентные ставки пугающе высоки.

Неопределенность заставляла нервничать, и толкала на необдуманный шаг. Один знакомый дал совет – прокатись по разным дилерским центрам и посмотри что вообще продают. Совет оказался действенным.

Автосалон Citroen&Peugeot
Автосалон Citroen&Peugeot

В Декабре 2007 года я приехал в Автосалон Citroen&Peugeot, это был один из кучи тех, которые посетил за последнее время. Моему взгляду сразу попал авто который не имел шильдика Французского автопрома. Как я его тогда назвал - «ЛОШАДИНАЯ ГОЛОВА»

Iran Kodro SAMAND
Iran Kodro SAMAND

Samand – моя золотая середина в Люксовой комплектации.

Решение пришло автоматом:

  • Стоимость автомобиля в максимальной комплектации составляла 380 000 рублей.
  • Достаточно важный для меня момент который помог в выборе – полностью оцинкованный кузов.
  • 8 клапанный двигатель с объемом 1,8, который был достаточно удобен для самостоятельного обслуживания.
  • Удобный и просторный салон с мягким пластиком
  • Багажник объемом 500 литров
  • Много всяких интересных фишек по электронике, включая женский голос рекомендующий выключить фары.

Samand, Luxe комплектация
Samand, Luxe комплектация

Все это дало мне понимание, что машину нужно брать.

В своем выборе я не пожалел ни дня.

За период эксплуатации с января 2008 года, когда я выехал из автосалона, и до марта 2020 года, когда авто было мной продано, менялись только расходники. Я понимаю что пробег 120 тысяч км. За 12 лет это не много по чьим то меркам, но для меня и не мало, поэтому могу сказать с уверенностью, что подобную машину Иранского производства я бы купил еще, жаль что их продажу прекратили в России.

Особенно порадовало состояние кузова:

  • Сколов было совсем мало, вероятно от того что своеобразная аэродинамика.
  • Ни одного жучка на краске не возникло, ЛКП в отличном состоянии, хотя и есть следы от мойки
  • Нет признаков болячек как на Французских автомобилях таких как отслоение краски от цинка.
Подкапотное пространство автомобиля Iran Kodro Samand
Подкапотное пространство автомобиля Iran Kodro Samand

Повезло ли мне с этой машиной? Я уверен что да, не бывает автомобиля который не нужно обслуживать и ремонтировать.

Помимо всего я получил удовольствие от управления Самандом, и эксплуатацией в целом, особенно при дальних поездках. Так этот конь стал мне верным другом!

Где то в далеком 2010 году, возвращаясь из Белгородской область домой, на окраине Воронежа меня останавливает сотрудник ГИБДД. Я вышел из-за руля, коленки затряслись при виде мужика в погонах, хоть и не нарушал. Тяну документы а он мне – да отстань ты, дай машину посмотреть, что это за мустанг такой. Мы долго стояли и смеялись с ним, он рассказывал что в Воронежской области таких машин особо не встретишь, и сказал что не прочь был бы иметь такую же.

С тех пор колени при остановке гаишников не трясутся, вспоминаю тот случай и с улыбкой иду на встречу судьбе!

Рад что вы это читаете, и благодарен если подписались!

Авто
5,66 млн интересуются